Автор: Иван Бабайлов
Первый кейс, о котором хотим рассказать на нашем ведении уже больше 2-ух лет. Популярное в Нижнем Тагиле интернет — издание.
Задача:
Алексей обратился к нам в 2012 году. Он хотел занять (или захватить хороший кусок) в нише интернет-изданий Нижнего Тагила. С нуля и без вложений. Задача стояла не простая. На рынке, на тот момент, было 4 сильных конкурента, которые делили между собой всю активную аудиторию.
Что было сделано:
- Проработали «потрет ЦА», описали в каких ситуациях аудитория заинтересуется нашим продуктом;
- Разработали контент и конкурс стратегии;
- Нарисовали фирменный дизайн и концепцию фирменных постов;
- Запустили ежедневную серию вирусных постов;
- Нашли «лидеров мнений»;
- Раз в полгода проводили закрытую VIP-вечеринку с фотоотчетами в социальных сетях;
- Ежемесячно проводили вирусные конкурсы;
- Наладили сотрудничество с другими информационными агентствами, журналами, газетами;
- Наняли менеджера по продажам.
В этом кейсе, ядерным топливом для нашей ракеты был качественный контент. Почти во всех нишах, 80% успеха это контент, который вы публикуете. Тонны рекламы не помогут, если вы не зацепите своего «целевого подписчика».
На этом мы сделали упор и победили.
Итоги:
Источник: https://vk.com/razvivaika_smm