На данной странице будут собраны все статьи так или иначе связанные с продвижением собственных сообществ (групп и публичных страниц в В Контакте), а также внешних ресурсов (сайтов) с помощью такого инструмента как «Реклама в группах ВКонтакте» (сюда относятся и публичные страницы — паблики)
- Официальная биржа постов от ВК СУПЕРВАЖНО!!!
- Прежде всего стоит прочитать про развитие рекламы в группах как таковой: с чего все начиналось, как видоизменялось, какого эффекта можно было достичь с помощью той или иной фишки – Эволюция рекламы в группах ВКонтакте
- «Будущее рекламы в группах ВК» от 14 ноября 2011 года
- В ноябре 2011 по февряль 2012 я продвигал группу, которая была посвящена детям и была привязана к интернет-магазину детской одежду. При продвижении использовалась только реклама в группах + контент. При этом именно тогда я узнал об эффективности «показать полностью» и вообще об изменении ссылок на собственные сообщества в ВК. Примеры отчетов, которые я предоставлял заказчику:середина декабря, 19 декабря 2011 — 19 января 2012, 20 января — 3 февраля, февраль-май. С середины декабря группу ведет моя сестра. С конца января она полностью занялась ей.
- Статьи связанные с самой популярной биржей рекламы в группах ВК sociate.ru: как появилась биржа sociate.ru или «Реклама в группах Контакта: взгляд из прошлого в настоящее»,
- Сколько стоит реклама в группах: старая статья из апреля 2012
- Пример хорошей идеи для публичной страницы и грамотное использование рекламы в группах в 2011 году могло дать такие результаты (200 000 за две недели)
- 8 ноября я провел первый свой вебинар. На нем я рассказал про рекламу в группах ВКонтакте и от чего может зависеть эффективность данного инструмента. Так же я рассказал про нашу биржу рекламы в группах
- Интервью с владельцами крупных сообществ: Владислав Лобырев, Айсылу Урузаевой
- Статья о внутренних факторах, которые могут повлиять на эффективность использования такого инструмента продвижения ВКонтакте как реклама в группах
- Внешние факторы эффективности рекламы в группах и о том, как подойти к написанию рекламного поста