Кейс: популярное городское сообщество «Это Тагил, детка!»

Первый кейс, о котором хотим рассказать на нашем ведении уже больше 2-ух лет. Популярное в Нижнем Тагиле интернет — издание.

vk.com/tagil_1

Задача:

Алексей обратился к нам в 2012 году. Он хотел занять (или захватить хороший кусок) в нише интернет-изданий Нижнего Тагила. С нуля и без вложений. Задача стояла не простая. На рынке, на тот момент, было 4 сильных конкурента, которые делили между собой всю активную аудиторию.

Что было сделано:
  • Проработали «потрет ЦА», описали в каких ситуациях аудитория заинтересуется нашим продуктом;
  • Разработали контент и конкурс стратегии;
  • Нарисовали фирменный дизайн и концепцию фирменных постов;
  • Запустили ежедневную серию вирусных постов;
  • Нашли «лидеров мнений»;
  • Раз в полгода проводили закрытую VIP-вечеринку с фотоотчетами в социальных сетях;
  • Ежемесячно проводили вирусные конкурсы;
  • Наладили сотрудничество с другими информационными агентствами, журналами, газетами;
  • Наняли менеджера по продажам.

В этом кейсе, ядерным топливом для нашей ракеты был качественный контент. Почти во всех нишах, 80% успеха это контент, который вы публикуете. Тонны рекламы не помогут, если вы не зацепите своего «целевого подписчика».
На этом мы сделали упор и победили.

Итоги: 

Источник: https://vk.com/razvivaika_smm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *