Сегодня, 13 февраля «жирные» рекламодатели получили дополнительную функцию для работы с рекламой в ВК — ретаргетинг
Смотрите видео о том, что ретаргетинг ВКонтакте работает некорректно!!!
Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:
- посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,
- бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.
Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.
Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.
Для тех, кто мало еще понимает, что такое ретаргетинг добавлю пару полезных ссылочек:
- Что такое ретаргетинг (слово)
- Что такое ретаргетинг (механизм)
- Ретаргетинг 2012: урок #1