Ретаргетинг в ВК

Сегодня, 13 февраля «жирные» рекламодатели получили дополнительную функцию для работы с рекламой в ВК — ретаргетинг

Смотрите видео о том, что ретаргетинг ВКонтакте работает некорректно!!!

Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:

  •  посетителей сайта, просмотревших товар, но не совершивших покупку,
  • бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.

Плюс к этому, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.

Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, Илья Перекопскийсможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил Илья Перекопский.

Источник

 

Для тех, кто мало еще понимает, что такое ретаргетинг добавлю пару полезных ссылочек:

Ретаргетинг в ВК: 1 комментарий

  1. ВКонтакте запустил новый инструмент — Ретаргетинг. Теперь рекламные объявления можно таргетировать непосредственно на посетителей сайта рекламодателя, а также на других пользователей, контактные данные которых Вам заранее известны. Данная функция доступна только по запросу для крупных партнёров. В документации для разработчиков появились соответствующие методы API:
    https://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Ads_API.
    Также в тестовом режиме была запущена Рекламная сеть, размещение в которой доступно для всех рекламодателей. При создании объявления появилась возможность выбрать площадки для размещения: ВК, ВК и Сайты-партнёры, только Сайты-партнёры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *