Реклама в группах: внутренние факторы эффективности

Практически тоже самое я рассказывал на вебинаре о рекламе в группах ВК

 

Факторы, влияющие на эффективность размещения рекламных постов/репостов в сообществах ВК (группы и публичные страницы):

  • ЦА
  • Ваше сообщество
  • Рекламное сообщество (где будет размещен рекламный пост)
  • Оформление рекламного поста/репоста

Целевая аудитория(ЦА)

Если вы заранее не знаете для кого делаете группу или не определились в процессе, то вам будет сложно или даже невозможно правильно выполнять пункты описанные ниже. Если вы знаете для кого делаете группу, то это поможет вам правильно и назвать группу, и нарисовать аватарку, и правильно писать посты и всё остальное.

Ваше сообщество

Прежде чем рекламировать своё сообщество в других группах и публичных страницах нужно «причесать» собственную площадку. С чего начать:

  • Название
  • Аватарка
  • Описание или закрепленный пост
  • Обсуждения, если это группа (зависит от целей)
  • Посты на стене

Название

Название должно отражать то, чем вы занимаетесь или чем можете помочь пользователям. «Название» это тот элемент, на который в первую очередь обращают внимание, и после прочтения которого в голове пользователя возникают некоторые ассоциации. Это касается самой страницы группы, так и при рекламном репосте (с постом чуть иначе)

реклама в группах ВК

Реклама в группах ВК

Аватарка

Аватарка должна  продолжать «Название» и дополнять его. Здесь вы уже визуально можете показать чем вы занимаетесь. На аватарку будут смотреть сразу после прочтения «Названия», или даже не обратив на него внимания. Аватарка должна быть высокого качества и по высоте не превышать 450px (статья : почему такая высота).

Уделите большое внимание мини-копии аватарки: её будут видеть чаще чем всю аватарку.

Реклама в группах ВК
Вид мини-копии в «Мои группы»

 

Реклама в группах ВК
Вид мини-копии в ленте группы. Так же она выглядит и во всех постах. В комментариях от имени группы чуть меньше.

Описание или закрепленный пост

Описание сообщества должно ответить на вопросы, возникшие у пользователя после прочтения вашего названия и визуального контакта с аватаркой. Здесь уже можно конкретизировать то, что вы пытались передать в названии и на аватарке. Если использовать закрепленный пост, то можно нагородить всё что угодно в рамках возможностей оформления поста в ВК и задач данного закрепленного поста.

Обсуждения, если это группа (зависит от целей)

Если задача рекламы в группах привлечь людей в обсуждения, то вам нужно перетащить блок обсуждений под описание группы и убрать «Меню» на какое-то время. Обсуждения не должны быть пустыми и только что созданными. Они должны быть интересны вашей целевой аудитории.

Внимание: это работае только для сообществ типа «группа», а не «публичная страница»

Посты на стене (в своей группе!)

Посты на стене должны придерживаться общего стиля. Если группа про котиков, то крокодильчики там могут быть только в том случае, если котик плывет на крокодильчике:)

Посты подбирать такие в день рекламы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Они не должны быть рекламного характера. Они (посты) должны помогать новым пользователям понять, какие цели преследует эта группа и чем она (группа) может быть им полезна.

Текст не должен содержать грамматических и пунктуационных ошибок. Картинки должны либо дополнять текст, либо как-то быть связанным с тем, что вы пишете.

Вывод: прежде чем задуматься над продвижением своего сообшества подумайте над тем, что вы продвигаете. Пользователи социальных сетей сначала оценивают «красоту» группы, а потом уже полезность (есть исключения). Все должно быть красиво и полезно, а главное понятно для кого это и зачем.

Реклама в группах: внутренние факторы эффективности: 3 комментария

  1. Зависит от целей продвижения. Те, которые были нужны мне подразумевали трафик на сайт..все довольны. Цена перехода из ВК на сайт получается не более 1-2 рублей, при этом человек на сайте проводит более 3 минут.

    Примеры можно посмотреть на записи вебинара http://freesmm.ru/smm/vkontakte/vebinar-reklama-v-gruppah/ в конце про эффективность. Это где-то конец первой трети видео. Или можно презентацию глянуть там же…там есть этот же пример..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *