Как мы помогали «Гринпис Россия» избавиться от пакетов в магазине

Хотите, чтобы ваши дети через 20 лет дышали чистым воздухом, видели океан без гор мусора и успели застать несколько десятков вымирающих видов животных?

Вот и мы этого хотим. 

Поэтому сразу согласились на предложение о сотрудничестве от Greenpeace Россия. Нам предстояло продвигать масштабную кампанию против чрезмерного потребления пластика.
Главная задача — собрать как можно больше подписей в петиции по отказу от одноразовой упаковки.

Аудитория

Есть минимум 7 способов сбора аудитории для рекламы (подробнее — в этой статье), но под наши цели подходили далеко не все из них.

Много людей интересуются темой экологии, но их запала хватает ненадолго. Поэтому нам нужно было отсеять «бывших» экоактивистов, чтобы не тратить бюджет заказчика впустую. 

Как это сделать? Опытные таргетологи всегда найдут способ.
Например, мы собирали тех, кто заходил в целевые сообщества в последнее время. Благодаря этому рекламу видели только те люди, которые заинтересованы проблемой прямо сейчас (а не те, кто интересовался несколько лет назад).
Мы отобрали сотни групп (а если быть точными, то 761 группу), по которым проводили сбор аудитории.

Группы, по которым мы собирали аудиторию

Рекламные креативы

Мы использовали разные вариации текста и фото, чтобы максимально подстроиться под интересы каждого сегмента аудитории:

1) Мы использовали наглядные фото-примеры того, как пластик угрожает экологии планеты.

2) Также мы продвигали видео, которое показывает, к чему приведет необдуманное использование пластика. 

По цифрам: в группе Гринпис хорошим показателем считается 15-20 тысяч просмотров видео в общем. Благодаря правильно настроенному таргету рекламное видео всего за неделю посмотрели более 40.000 человек.

3) Также мы продвигали детский обучающий мультик, который был создан специально для Гринпис. И количество его просмотров оказалось еще больше — 57.000 просмотров.
В этом случае нам на руку играет сторителлинг (рассказ истории) — зритель своими глазами видит, с чего начинается проблема и к чему она может привести, сопереживает героям. Этот прием — элемент нашего убеждения. После просмотра такого видео шанс, что человек подпишет петицию, возрастает. И, как показывает статистика, это работает.

Результаты

Ниже приводим скрины рекламных кампаний по разным аудиториям и рекламным креативам.

Результатов ниже мы достигли всего за 1 неделю сотрудничества. В таблице ниже обратите внимание на следующие показатели:

  • CTR (сколько человек перешли по ссылке в объявлении относительно количества всех, кто увидел эту рекламу) — из статистики ниже видно, что этот показатель составил в среднем 1,7%. Тогда как для таргетированной рекламы ВКонтакте нормой считается 0,245%. А на некоторых наших рекламных объявлениях CTR доходил до 3,5-3,9%. Это значит, что мы сумели подобрать отличные «связки» аудитории и цепляющих рекламных креативов.
  • За 19.000р мы получили более 131.000 показов. Цена за каждый — меньше 7 рублей. Это отличный результат для такой узкой ниши, как экоактивизм.
  • Нашей целью было вести зрителей на страницу петиции, но этой рекламной кампанией мы дополнительно привлекли около 500 новых активных подписчиков в группу Гринпис Россия.

Наше сотрудничество с Гринпис Россия сейчас активно продолжается. Впереди — еще более масштабные акции и проекты.

Если ваш бизнес имеет далеко не такой глобальный размах, смело пишите нам по этой ссылке.

  • Даже если у вас всего 20.000 руб на рекламу – мы знаем, как ими распорядиться правильно и принести вам максимум заказов;
  • Даже если вы раньше «обжигались» на плохих таргетологах — мы хотим вам показать, сколько перспектив на самом деле открывается перед вами при рекламе в таргете (ВКонтакте зарегистрировано более 70 млн уникальных пользователей. Среди них гарантированно есть ваши потенциальные покупатели);
  • Даже если вы не хотите вникать во все эти цифры и графики — вам и не требуется. Мы все берем на себя: дизайн креативов, тексты, подбор аудитории. 

Будем рады ответить на любой ваш вопрос — просто напишите его здесь.

Максим Менцев,
таргетолог, работающий над проектом.