Все, кто держит руку на пульсе развития трендов в мире интернет-маркетинга – уже осознали, что в ближайший год-два будущее социальных сетей для визуальной презентации за Instagram!
Этот тренд влечет за собой целую череду новых сервисов по раскрутке в Instagram и создает множество возможностей для новых SMM-услуг.
Начиная от простого нагона «ботов», заканчивая партнерскими программами и появление Instagram-блоггеров, у которых цена за пост сравнима с бюджетом на таргетированню рекламу ВКонтакте.
Продвигаться в Instagram непросто по той причине, что многие функции, которые доступны в том же самом ВКонтакте, просто-напросто не предусмотрены api Instagram. Например, отложенный постинг, информация о половой принадлежности, возрасте или географическом положении…
Следовательно, для полноценного продвижения в этой социальной сети необходим запас терпения, времени, фотографий и подобранных тематических хэштегов. А чтобы получить только своего целевого подписчика – нужно стараться вдвойне!
В этой нелегкой борьбе за «лайки» и всеобщее обожание на помощь приходят сервисы для продвижения в Instagram, которых за последнее время появилось достаточно.
Сегодня мы «протестим» один из них на конкретном примере с коммерческой тематикой.
Встречайте и любите – Instaqwerty.com!
Мы выбрали свадебный салон по Москве @artpodium_wedding и на нем протестируем и проанализируем действия сервиса Instaqwerty, который, как заявлено, автоматизирует все наши действия. Он работает через api Instagram, а значит выполняет только те действия, которые разрешены этой социальной сетью. Следовательно, вероятность «бана» сведена к минимуму.
Итак, наша целевая аудитория – это девушки, проживающие в Москве и МО.
Если мы зайдем на аккаунт – видим, что он создан не так давно и очень красиво оформлен. Так что посетители аккаунта с радостью будут на нем оставаться и наслаждаться постами. Наш тест длился неделю и за это время мы добавили всего 3 поста.
Если вы хотите увеличить эффективность – добавляйте посты 1-2 раза в день!
Начало продвижения: 25 февраля.
Как уже было сказано, большую роль играет оформление, прописанная информация, контакты, наличие тематических хэштегов, а так же, качество самого контента. Следите за этим!
После того, как работа с самим Инстаграм-аккаунтом налажена – можно смело отправляться в сервис и настраивать активность.
На тест Instaqwerty вам дают 3 бесплатных дня. Этого времени вполне достаточно, чтобы понять и попробовать все функции:
- Фолловинг по хештегам и пользователям.
- Лайкинг: расставляет лайки по фотографиям и видео, необходимых вам пользователей (найденных по хэштегам, геопозиции и т. д.)
- Анфолловинг: отписываться от определенных пользователей.
- Возможность загружать список целевой аудитории.
- Полная статистика развития аккаунта, отчетность за любой период времени, расчет лояльности ваших подписчиков.
Мы тестировали 1 аккаунт, хотя можно до 5 инстаграм-аккаунтов.
После прохождения несложной регистрации учетной записи при подтверждении по почте мы заводим инстаграм-аккаунт в сервис. Даже если ничего особо не понятно – везде есть всплывающие подсказки, которые очень помогли на первом этапе.
Сначала выбираем действия, которые отныне будут автоматизированы:
Затем, на очереди основная настройка:
Важно определиться – продвигаетесь по хэштегам или пользователям, лайкаете собственную ленту или фото, которые выкладываются по заданным тэгам, и т.д.
Это ключевой момент. Вы должны очень хорошо осознавать что такое хэштеги и зачем их используют пользователи. Например, хэштег с гео-привязкой, как #Москва – активно используется как обычными пользователями, так и разного рода магазинами. Важен баланс низкочастотных и высокочастотных хэштегов для достижения наилучшего результата. Сервис позволяет добавить неограниченное количество хэштегов!
Мы, например, настроили продвижение не по хэштегам, а по подписчикам конкурентов. То есть сервис будет подписываться (фоловить) тех, кто уже подписан на другие свадебные салоны. Конечно, заранее мы отобрали эти свадебные салоны, прошлись по их аккаунтам и подписчикам.
Также, настроили «лайкинг» по своей ленте новостей – то есть сервис за нас «пролайкал» людей, на которых аккаунт подписан, тем самым привлекая постоянное внимание к странице. «Лайкинг» можно настроить не только для своей ленты новостей, но и по публикациям, которые появляются по определенным заданным хэштегам.
В итоге получается какое-то невообразимое число фоловингов и лайков J Но не переживайте, сервис настроен таким образом, что невозможно достичь лимитов самого Instagram.
Кстати, лирическое отступление, посвященное лимитам – не помешает.
Нельзя иметь более 7500 невзаимных подписок.
Нельзя сделать более 50 «лайков» в час, а следовательно, не более 1200 «лайков» в день.
Также, Instagram запрещает фоловить более 480 пользователей в день.
Отправная точка – 769 подписчиков (фоловеров) 25 февраля:
Но результат не заставил себя долго ждать – спустя неделю мы видим график роста подписчиков «в гору» и радуемся! Кстати, со статистикой Instaqwerty не обманули – она не такая глубокая, как у специализированных сервисов, типа Iconosquare, но для понимания динамики развития аккаунта – вполне достаточно.
Настройки можно менять по своему усмотрению и наблюдать как это повлияет на активность.
Не бойтесь экспериментировать!
Кому-то имеет смысл продвигаться по конкурентам, кому-то по хэштегам, а еще лучше – всё в комплексе. Конечно, не забывайте про красивое оформление аккаунта! Его будут видеть живые люди и они должны по-настоящему заинтересоваться им, чтобы остаться вашим подписчиком.
Спустя 7 дней наблюдаем такую картину:
Начали с 769 подписчиков и доросли до 1331. При помощи несложных подсчетов становится ясно, что 562 подписчика за неделю означает, что за месяц будет 2248 минимум!
И чем больше подписчиков, тем больше они приводят новых интересующихся к вам на страницу.
- Адрес сайта сервиса: Instaqwerty.com
- Группа instaqwerty ВКонтакте: https://vk.com/instaqwerty