Создаем удобную структуру для работы с таргетированной рекламой

Статья из сообщества: https://vk.com/leadgen13

vk.com/leadgen13

Думаю, у большинства таргетологов в рекламном кабинете нелинейный порядок (беспорядок). Всем они говорят, что легко разбираются в нем, но нет-нет, да подумают «Епрст, где это объявление?». Чтобы не сталкиваться с такой ситуаций, а также упростить себе работу с рекламой и ее анализом, я предлагаю вам следовать нескольким простым правилам.

Первое, о чем нужно позаботиться — это структура рекламных кампаний. Не создавайте все объявления по одному проекту в одной кампании — так вы точно запутаетесь где что и вам сложно будет быстро проанализировать, что лучше работает.  

Разделяйте кампании по аудиториям.

Также есть смысл разделить одну аудиторию по географии или по возрасту. Таким образом, вы точно не запутаетесь, где какая аудитория, но еще и наглядно увидите, какая аудитория лучше сработала в плане CTR (хотя бы так, но всегда нужно смотреть стоимость конверсии). 

Важно называть рекламные кампании соответственно их содержанию!

На скрине вы можете увидеть, как разделены рекламные кампании по аудиториям в одной из моих тестовых кампаний. 
Т.к. я работал на рекламном кабинете клиента, то структура названия рекламного кабинета выглядит следующим образом:Чья это РК / Название проекта / Аудитория / География

 

 

Название объявления также должно соответствовать его содержимому. Это могут быть ваш тизер, сегмент ЦА, возможно дополнительные параметры. 

К примеру, ТИЗЕР / Пол и Возраст / Параметр 4, где вместо «Параметр 4» вы можете прописать любой параметр, который важен для вашего теста в этом объявлении. 

На скрине вы видите пример одной из тестовых кампаний, где тестировалась картинка, посыл и возраст аудитории. Так, в одном тесте я смог провести сразу три теста, получить по ним данные и легко перевести их в понятный вид путем быстрого анализа.  
  
 
   
Пренебречь UTM-метками можно в нескольких случаях: 

  • Вы направляете трафик на ресурсы ВКонтакте (сообщество или вики-страница);
  • У вас неограниченный бюджет;
  • Вам плевать на эффективность.

UTM-метки выглядят следующим образом:

сайт/?utm_source=П1&utm_medium=П2&utm_campaign=П3&utm_term=П4

где вместо «Сайт» вы вписываете адрес своего сайта, а вместе П1, П2, П3 и П4 — нужные вам параметры.  

Благодаря UTM-меткам вы сможете точно сказать о результатах ваших источников трафика, а также какое объявление как себя показало. 

 

Яндекс.Метрика и Google Analytics помогут вам понять, как ведут себя пользователи на вашем сайте, совершают ли они целевые действия, какие препятствия или проблемы они встречают на пути к конверсии, а также определить стоимость совершения целевых действий в разрезе конкретных источников трафика и конкретных объявлений.  
Правильная структура UTM-меток позволит вам получать правильно структурированные данные.  

 
 

Лично я предпочитаю получать стоимость достижения целевых действий непосредственно из CRM-систем, а в случае инфобизнеса, из сервисов рассылок.  

Почему именно из них, а не из Метрики и Adwords? 
Зачастую у меня были случаи, когда Метрика показывает одни результаты, а по факту мы получили другие. Они отличаются не сильно, но нам всегда важны точные данные.   

К примеру, на скрине отображена статистика из сервиса JustClick. На ней я показал клики и подписки.  
Клики — это сколько кликов система получила с определенной меткой. 
Подписки — сколько конверсий было с этой меткой. 

Подписки — это точная информация, т.к. если система получала контакты пользователя, то наша цель точно достигнута. В метрике же достижение цели «Подписка» не гарантирует попадание в подписную базу по тем или иным причинам. 

Казалось бы самая точная информация должна быть именно здесь, но если обратить внимание на клики в этой системе и клики непосредственно из рекламного кабинета ВКонтакте, то можно увидеть, что количество кликов в JustClick’e завышено. Причины неизвестны, но факт остается фактом. 

Поэтому всегда используйте только точные данные для анализа — клики из рекламной системы и конверсии из CRM-системы. 
 

Если вы будете следовать этим простым правилам, то ваша работа с любым источником трафика станет гораздо проще.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *