zhenskayalenta.ru (SMO)

Что это?

Портал «Женская Лента» создан в 2011 году и включает в себя ряд уникальных женских статей, которые расскажут про мир женщин с различных сторон.

Что у нас есть? 

  1. Сайт — zhenskayalenta.ru
Сайт

Если вы задумались над тем,как оптимизировать свой сайт для людей (SMO),то нужно представить себя как обычного пользователя(лучше представлять целевую аудиторию).Так как сайт женской тематики,то я — девушка 🙂
Захожу и вижу:
Шапка сайта скорее всего понравится,но я бы поиграл с оттенками и сделал цвет к примеру как favicon.
Больше розового!Я люблю розовый:)
Пример розового сайта — http://www.kiss-club.ru .
Регистрация

С цветом разобрались. Теперь я зарегистрирована на сайте или еще нет? Если нет,то:
  1. Сколько девушек проверяет свой email?
  2. Cколько девушек считают что эмейл — это логин в ВКонтакте?
Вы всё еще ждете регистраций прекрасной половины на вашем сайте? На помощь к вам придут OAuth 2.0 от популярных соц.сетей и сайтов(ВКонтакте,фейсбук,тви,яндекс,рамблер,гугл и др). Как это сделать?
Для блого-социальной CMS livestreet существует 2 плагина облегчающие жизнь пользователям при регистрацииавторизации : бесплатный(для 0.4.2 и 0.5) и платный(10$). После прочтения мануала о том,как настраивать конфиги данных плагинов,подключать сайта к соц.сетям, мы получаем простую,удобную регистрациюавторизацию на сайте.Блоки


В правой части у нас два блока:»прямой эфир» и теги. Ниже,пустота. Любой скажет что это ни есть хорошо. Чем же будем заполнять?

  1. Виджеты сообществ социальных сетей (ВК,фб)   плохо что цвет нельзя менять:(
  2. Лента твиттера . Здесь уже блок настраивается под любой цвет и будет гармонировать с цветовой схемой сайта.
  3. Если не использовать виджеты,то картинки-ссылки на сообщества должны быть.
P.s. Для вышеперечисленного необходимо создать группу!(не страницу),аккаунт в тви, ну и для общего счастью страницу на фейсбук
Статьи

Мы уже заполнили пустующее пространство,теперь нужно обратить внимание на самое главное — контент.
Самое главное — это должны быть интересные и уникальные статьи. Это скажется и на SEO и на SMO.
Ладно,допустим что статьи у нас интересные,но чего-то не хватает…
  1. Похожие статьисмотрите такжепопулярное . Для 0.4.2. был плагин «Related topics» (лучше их опустить под статью,а не как по умолчанию в блоке справа.настраивается через шаблон вроде, на сайте лайвстрит есть статья об этом… «юзай поиск:)» )
  2. Кнопки шаринга. Один из самых простых способов через плагин или с помощью кнопки от Яндекса (+будет статистика в Метрике по ней)
  3. Виджет комментирования от социальных сетей (мало ли они,то есть я всё-таки не захочу регистрироваться,а запилить коммент ну очень захочется.
  4. В конце статьи можно делать : Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети:  ВКонтакте или  Facebook (Пример со Slon.ru)

Сообщества в социальных сетях

Быстро рассмотрю только ВКонтакте. Почему быстро? Потому что «как нужно делать» легче говорить когда уже что-то есть….

И так приступим.

Перед тем как создавать группу! неоходимо промониторить конкурентные группы:анализируем,делаем заметки на тему того,что больше нравиться пользователям,какие конкурсы в группе проводятся,какие тексты набирают больше лайков,а какие больше комментов. Самое главное найти то,чего нет. То есть в чем будет фишка вашего сообщества.

Теперь перейдем непосредственно к созданию группы. 
Так как у нас сообщество,то и название должно быть соответствующее(Женская лента интуитивно непонятное название,вот «женские секреты»,почему бы и нет?). Название должно рассказать что примерно собой представляет это сообщество.

Ошибка: написать в названии сообщества адрес сайта.

На первых этапах продвижения сообщества не нужно ссылаться на сайт. Вообще!В течении первых 2х месяцев точно. Что тогда делать? Закидывать на стену короткие статьи,фото,видеоматериалы . После того, как люди станут постоянно заходить в группу,можно иногда! давать куски статей и ссылки на сайт. Лучше разбавлять это  ссылками на другие интересные статьи на других сайтах.

Ошибка: кормить людей только статьями со своего сайта (http://vkontakte.ru/cookorama (тоже на LS))

Самое главное при создании сообщества понять,какие проблемы будет решать ваша группа. Вы должны заранее себе представлять о чем могут спорить девушки и сами рождать дискуссионные темы. Общайтесь со своей аудиторией,любите её,наказывайте троллей,но после киньте им пряник.

Как продвигать группы ВКонтакте

  1. Поддержка сайтом — ну а нафига мы виджет поставили:)
  2. Таргетированная реклама (будет выходить дорого,так как ничего не продаете)
  3. Реклама в группах. Наиболее эффективный инструмент в привлечении трафика в группу.Перед этим необходимо оптимизировать группу под такую рекламу.
Наберите 200 человек аудитории ВКонтакте и снова напишите мне,если потребуются консультации.
Видео поста : Отличная музыка,отличная анимация танца и волшебный сюжет

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *