webtown.by — беллорусский коллективный блог (SMO)

Что это

webtown.by – это коллективный блог посвященный Беларуси, ее городам и людям.Наш сайт ежедневно пополняется новыми материалами. Большое значение мы уделяем именно городским новостям, но одними ими не ограничиваемся – наши пользователи сами выбирают, какая тематика им интересна, а помогают им в этом тематические коллективные блоги.Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать webtown.by для Вас как можно более удобным и интересным. Поэтому, если у вас есть пожелания, или вы нашли недостатки в работе сайта — не молчите, а сообщите нам об этом.

Что у нас есть 

  1. Сайт — http://webtown.by
  2. Вконтакте — http://vkontakte.ru/webtownby (публичная страница)
  3. ВКонтакте — http://vkontakte.ru/webtown_by (группа)
  4. Твиттер — http://twitter.com/#!/webtownby
  5. ЖЖ — http://webtownby.livejournal.com/ (чисто для репостов)
Сайт

Многие моменты я уже описал для Женской ленты и в общей форме привел в 11 советов по SMO. Поэтому остановлюсь на том,что уникально.
Похожие статьи:
Представьте себя посетителем сайта. Вы заходите и начинаете читать скажем этустатью. Во время чтения вряд ли вы обратите на то,что находится в правых блоках. Вас привлечет только то,что находится в самом низу статьи: комментарии,кнопки для шаринга

Не стоит выводить больше 3-5 похожих статей на одной странице. Перенесите блок в конец статьи.
Шапка

Сначала подумал,что в шапке находятся ссылки для продажи, так хорошо они спрятаны от глаза.
Если вы пишите в шапке! сайта,что мол у нас есть тви,жж,вконтактик и rss, то почему вы это от них скрываете?
Не хотите ставить виджеты от социальных сетей?Не надо. Сделайте картинки-ссылки
Чувствуете разницу? Пример удачного расположения
Реклама

Реклама отпугивает! Я прекрасно понимаю,что каждый хочет заработать. Но дайте сначала понять людям то,что они не могут жить без этого сайта или они не могу без него найти быстро какую-то очень важную информацию. Сначала сайт должен стать популярным,а потом уже приносить прибыль. Вспомните фильм «Социальная сеть». Если бы в самом начале там всё обвешали баннерами,то вряд ли что-то из этого вышло хорошего. Заработать всегда можно успеть с помощью популярного сайта,не всегда можно сделать популярный сайт.
Каталог

Стоит сделать карту с каталогом всего и вся. Плагин DAO в этом будет очень полезен.
SMM

Вконтакте
У нас есть две площадки в социальной сети ВКонтакте: публичная страница(4 подписчика) и группа (236 участников). Мне кажется стоит продвигать именно группу,а не страницу. Да, у нас много контента,который подходит для того,чтобы транслировать на публичную страницу. Но у нас скорее сообщество людей,живущих в Белоруссии.
  1. Стоит использовать название  — http://vkontakte.ru/webtown без by.
  2. Вы не Википедия,которая популярна и вы сообщество. Измените название,которые будет похоже на «клуб любителей … » , «Мы из … «
  3. Описание группы тоже измените.
  4. Так как вы сообщество не кормите постоянно свою аудиторию ссылками на свой сайт.Разбавляйте это фотками,текстами без ссылок,опросами,видеоматериалами
  5. Стоит подумать над публичной страницей «Афиша … » . Вот мой пример — http://vkontakte.ru/afisha_vyborga . Договоритесь с фотографами,чтобы они выкладывали фотоотчеты на странице, другие чтобы сливали вам инфу о мероприятиях. Не стоит надоедать со своим сайтом. Первые 3 месяца нислова о сайте,только ссылка в описании и всё. В блоке ссылки также разместите ссылки на свои проекты.
  6. Проанализируйте популярные группы,сделайте выводы,сделайте лучше.
  7. Экспериментируйте
Продвижение
Вконтакте тысячи групп и с вероятностью 100% есть те многочисленные группы,в которых сидит ваша целевая аудитория. Договоритесь с админами этих группстраниц о размещении рекламы: посты на стене,ссылке в блоке ссылок.
Таргетированную рекламу не имеет смысла использовать,так как вы ничего не продаете.
Основной трафик в группу должен идти по началу с сайта,где будет расположен виджет собщества или ссылка-картинка на него.
Видео поста: Жизнь интернет пользователя

 

webtown.by — беллорусский коллективный блог (SMO): 2 комментария

  1. Спасибо за развернутые рекомендации! 🙂 Над многими пунктами работа, как раз таки, в процессе. Так, например:
    1. переносить блог похожих статей в конец статьи решил однозначно и тоже считаю это логичным, сейчас стоит вопрос в реализации.
    2. ссылки на соцсервисы тоже в процессе, хочется просто их органичнее в дизайн вписать.
    3. сейчас реклама — это временная заглушка на пару-тройку дней, настраивал ее отображение для спецпредложения городским порталам.
    4. над созданием каталога — подумываю, но это еще пока в планах, думаю об удобной его реализации.
    5. по поводу группы — да, упор больше на нее, страница — это так, оффициальная часть. Над описанием поработаю и над контентом тоже, спасибо. На счет офиши — тоже в процессе, жду обновления плагина, для установки на сайт + добавление самых интересных событий в группу.
    6. Таргетированная реклама бессмысленна, согласен, пробовал, эффекта — ноль. А вот на счет виджета группы на сайт — решаюсь, проблема во вписывании в дизайн, но поэкспериментирую.
    Еще раз спасибо за разбор проекта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *