turometr.ru (SMO) — Часть 1

После того,как я проанализировал несколько сайтов на Livestreet на предмет социальной оптимизации(SMO),решил заглянуть на проекты,которые находятся в Show caseданной цмс. Внимание моё привлек один из старейших проектов — Турометр.ру. Его то я и рассмотрю.Что это

Турометр.ру — это социальная сеть туристов — территория ярких впечатлений и живого общения.Заведи собственный путевой дневник. Напиши о своих впечатлениях и позови друзей оценить фотки, любимые места и маршруты. Участвуй в конкурсах и выигрывай новые путешествия!Общайся, играй, путешествуй — создай свой отдых с Турометром!

Что у нас есть

  1. Сайт  — http://turometr.ru/
  2. Группа ВКонтакте — http://vkontakte.ru/club9016055 (10000 участников)
  3. Твиттер —  http://twitter.com/#!/turometr (900 фолловеров)
Иногда будут проскакивать темы насчет юзабилити,в котором мои познания чисто интуитивные.
SMO
Шапка
Почему «Зарегистрироваться» выделено зеленым, а «Войти»светлоголубым? Ко всему прочему его еле видно.
(Теперь микс из смо и юзабилити)
На сайте есть возможность регистрацииавторизации с помощью соц.сетей и известных сайтов. Но это спрятано за одним кликом.
Если мы первый раз то, мы жмем «Зарегистрироваться»,который еле видим. Тут то нас и встречают те самые заветные кнопочки.
Теперь допустим после регистрации мы покинули сайт,а потом снова решили вернуться. Мы жмём «войти» ( то что справа какие-то картинки мне не о чем не говорят)
Хм.Опять что ли регистрироваться?  Тут три пути,по которому идет пользователь: он сразу кликает на знакомые!ему картинки; он пробует нажать «войти»,но тут его просят ввести логин и пароль,он их не знает; он заходит через «зарегистрироваться» использую OpenID
Так как это социальная сеть,то ники тут не нужны и спрашивать это у пользователя при регистрации  — лишнее.Почту он может указать и сам, тем более что через API Вконтакте это значение передается как и многое другое(интересы,пол,места). Нужно только спросить пользователя о том,хочет ли он импортировать на сайт информацию о себе и предложить какие пункты он бы хотел перетащить,а какие нет.
Правда так понятнее?
Входрегистрация
Признаюсь,здесь я не ожидал увидеть то,что там находиться. Тут целое меню,которые скрывается за совершенно другим по смыслу «Входрегистрация».
Под шапкой
Тут у нас красивая менюшка,под которой навигация
Вопрос — почему нельзя было сделать это четко по уровню вместе с навигацией выше?Почему твиттер так выдался влево?
Про ВКонтакте… Это …  Видимо это была попытка адаптировать иконку под общее оформление сайта… может еще что. Но выглядит убого.
Во вторых почему именно на этом месте? Ниже пару примеров..
1.Перемещаем то,что было под банер. Получаем кучу свободного места,которое можно занять или просто главная станет короче в прокрутке.
2. Используем табы
3.Иконки сообществ (иконки можно поместить и в шапку)
Что в коробке
Первое что меня огорчило после регистрации, так это отсутствие полей в профиле,где можно указать ссылку на свой профильм в какой-нибудь социально сети.
Основное — это посты.Что же у нас тут?
  1. Пространство под банером никак не используется.
  2. Отсутствие «похожих статей», «еще статьи автора»… вру. не заметил. они находятся в самом верху.Что-то бы я спустил вниз, так как просмотрел только что очень длинный фотоотчет и для перехода на что-то похожее мне нужно крутить колесиком..
  3. Кнопочки для шаринга спрятаны
Если взять родные кнопки, то они компактно помещаются в пространство между «о посте» и «комментировать»
На этом всё,хотя можно еще много чего накопать.
Видео поста: 10 дорогих машин соревнуются между собой. Кто же победит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *