Robocraft.ru (советы)

На сайте стартапоинт.ру наткнулся на одну статью(старую) знакомого проекта Робокрафт.ру,который как и сайт стартапоинт работает на блого-социальной CMS LS(livestreet).

В статье автор рассуждает об  SMM , что он уже сделал и собирается сделать:

 

  •  Контекстная реклама «Вконтакте» для продвижения групп слишком дорогая — стоимость за одного вступившего может доходить до 100 рублей;
  •  Обмен ссылками с дружественными группами почти не дает результатов;
  •  Есть потенциал в продвижении группы путем акций, флэшмобов, конкурсов и т.д.

 

 

По 1 пункту насчет «дорого» согласен, но это никак не 100 рублей. Конечно тут всё зависит от тематики группы и если это кредиты или услуги по страхованию,то да, тут может достигать и 100 рублей и выше за заполненную анкету! Подписчикучастник группы будет стоить дешевле.

Второй пункт работает максимум на 1/10 от посещаемости группы,где стоит ваша ссылка. Это значит то, что только 10% может перейти к вам в группу от партнера, но это не гарантирует то,что они вступят в вашу группу

3 спорно. Я бы это проводил для того,чтобы удержать уже имеющихся участников. Хотя конкурсы бывают разные 🙂

Теперь давайте перейдем непосредственно к тому,что было проделано за год:

Посмотрел и подумал  о том,зачем мне разбирать этот хлам ? Поддержка сайтом,писать от имени группы,настроить трансляцию статей в группу,изменить адрес . Это если коротко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *