Пример SMO фейла: Купибилет.ру

Путешествуя по просторам интернета наткнулся на сайт, который видимо находится в бета-тесте: Купибилет.ру

На сайте в шапке имеется плашка, на которой находятся иконки социальных сетей

Купибилет.ру SMO

Мне стало интересно, как ведут свои сообщества будущие конкуренты buruki.ru (если они поисковик, а не агент). С твиттером и фейсбуком все более менее понятно. Когда я решил посмотреть сообщество ВКонтакте, то мне вконтактик заявил, что такой страницы не существует.

Не долго думая, я зайдя в соц.сеть взяли и создал новое сообщество и назначил ей такое короткое имя, на которое ссылается Купибилет.ру с главной.

 

 

Спросил у менеджера проекта Buruki.ru стоит ли оставлять в таком виде страничку? Сказал что не нужно. Ок. Тогда я начал искать как связаться с КупиБилет.ру, чтобы сказать им об этом косяке и передать им адрес обратно. Написал им на facebook

 

Как видно из переписки создатели сайта КупиБилет.ру знали о своей ошибке. К сожалению, даже сейчас стоит неправильный адрес с главной сайта.

Вывод: даже если вы находитесь в бета-тестировании, то не стоит думать, что неправильный адрес на сообщество в социальной сети никак не повлияет на мнение о вашем сервисе у  возможных клиентов, в данном случае будущих.

 

Интересное видео: фееричное видео про человека, который заставляет все летать, например газонокоилку

Пример SMO фейла: Купибилет.ру: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *