Факты любят все или успех factroom.ru

Волна популярности страницгрупп ВКонтакте на тему интересных фактов не обошла стороной и обычные сайты. Охват у них не тот,но тоже достаточно интересно.

После прочтения статьи на хабре о монетизации фактрума решил посмотреть, что же это такое.

И так, фактрум — это сайт, напичканный интересными фактами, которые разбиты по темам. Главное отличие от групп Вконтакте: легкий поиск нужных постов. Конечно же можно отнести сюда длинные и хорошо оформленные посты,но это не так важно.

На сайт трафик привлекается через поисковики и соц.сети. Есть еще приложение для айфоноподобных, но это сейчас нам не интересно. Давайте разберемся с соц.сетями.

У нас есть:

  • 3 аккаунта в твиттере : 27092 + 8213 + 2561
  • 2 аккаунат в ВКонтакте : 9654 + 1321
  • 2 аккаунта в Facebook  : 2323 + 152
Посмотрим по трафику:

Отчетливо видно, что пост на хабре имеет оочень большой вес,но он только на пару дней. Давайте сконцентрируем наше внимание на t.co и ВКонтакте (Фейсбука тут нет, к сожалению)

t.co — это сокращалка ссылок для twitter. Не удивительно что он генерирует большую часть трафика, так как почти 40000 подписчиков это не шутки.

Что же у нас в твиттере?
Как уже было сказано выше, имеется 3 аккаунта:

  • http://twitter.com/#!/factroom — факты
  • http://twitter.com/#!/factroom_love — тематические факты: о любви
  • http://twitter.com/#!/factroom_star —  тематически факты: об известных личностях
1. Первый аккаунт публикует факты обо всём. При этом большая часть твиттов содержат ссылки на сайт. Мне кажется что люди больше делают ретвитты без ссылок, поэтому я бы на 5 постов делал только 1-2 с ссылкой на сайт.
2. Тоже самое что и в 1 .
3. Тоже самое что и в 1, но. Так как все звезды сидят в твиттере нужно копать под них, так как можно выхватить жирный ретвитт скажем от статысячника. Не забываем про @ и всё будет хорошо. Этот бы твиттер читало еще больше народу чем 1.

Итог: меньше ссылок в твиттере для большего количества ретвиттов, больше упоминаний для жирных ретвиттов.

Facebook уныл 
Здесь у нас обычная трансляции Rss с сайта на страницу в Facebook. Количество лайков у постов в среднем около 5 +-2
ВКонтакте велик,но слаб пока

Социальная сеть ВКонтакте генерирует столько же трафика сколько и все твиттеры. Но:
2.http://vkontakte.ru/fact_love — 1321
То есть, всего каких то 11 тыщ делают столько же, сколько 40 тыщ в твиттере. Стоит над этим задуматься.
Смущает только одно: почему так мало подписчиков ВКонтакте? 
Во-первых, все уже наелись фактами; во-вторых, ссылки,которые мешают сделать перепост: люди не любят ссылки,которые ведут вне ВКонтакте. Поэтому стоит меньше давать ссылок. Это увеличит количество лайков и перепостов в пару раз минимум.
Я бы вложился в рекламу страницы,чтобы привлечь дополнительных подписчиков. При этом, в день рекламы максимально оптимизировал стену: накачал её такими постами,которыми нельзя не поделиться. Еще нужно на этот период отключить комментирование стены — это спасет от троллей, а хомячки захотят утащить пост себе на стену,чтобы как-то его обсудить со своими друзьями у себя «дома» на стене.
Общее

1.Меньше ссылок
2.Больше упоминаний
3.Больше лайков и ретвиттов (интересные посты)

Как ни странно это увеличит посещаемость сайта.
Видео поста: Паркур по дороге на работу

Факты любят все или успех factroom.ru: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *