belmetal.org (SMO and SMM)

Что это

Рух BelMetal быў закладзены ўночы 15 траўня 2008 года. Першапачаткова гэта быў проста форум, які аб’ядноўваў беларускіх прыхільнікаў цяжкай музыкі. Тады мерапрыемствамі былі паходы, сумесныя наведванні канцэртаў, ды звычайныя рэалкі.

Что у нас есть

  1. Сайт — http://belmetal.org
На сайте стоит прикольный дизайн,который выделяет его среди прочих  livestreet сайтов.
Сайт
Социальная оптимизация сайта (SMO)

Для начала необходимо ознакомиться со статьёй «11 советов по SMO» и парочкой обзоров сайтов на livestreet: Женская лента, вебтаун.бай, cf-life.ru .
Если коротко:
  1. Похожие статьи
  2. Авторизациярегистрация на главной (не прятать за 1 кликом)
  3. Виджеты сообществкартинки-ссылки на них(картинке легче адаптировать под тёмный диз)
  4. Социальные кнопочки шаринга. Ваша аудитория сидит не только в ВКонтакте,но еще и на ОК,Facebook,Мой.Мир и др.
  5. В конце статьи добавить «следите за обновлениями тут и тут «
Создание сообщества! в ВКонтакте (SMM)

Необходимо создать сообщества на тему,которую освещает сайт. Так как это сообщество,то и название группы ВКонтаке должно быть соответствующим: Мы любим метал,Я слушаю метал или что-то подобное.
Не стоит сразу говорить,что мол вот он наш сайт, там есть всё что вам надо. Люди не любят покидать свои норы,поэтому их надо сначала чем-то завлечь,приманить,завоевать доверие. Для этого вам в течении как минимум одного месяца необходимо ежедневно подкармливать аудиторию интересной тематической информацией(материалами) : фото,текст,видео,анонсы событий(про них будет ниже)
Стоит подумать над тем,чтобы создать публичную страницу «Афишу рок-событий вашего региона». Попробывать договориться с тематическими площадками,фотографами и с тему,кто проводят эти самые мероприятия. Причем вы делаете сначала чисто Афиша ВКонтакте и ни слова про свой сайт (Афишу стоит добавить и на сайт,плагин соответствующий есть). Данную страницу имеет смысл прорекламировать и с помощью таргетированной рекламы.
Главное не забудьте перелинковать группу и страницу,чтобы часть трафика делилось.
После 1-2 месяцев вы можете увеличивать присутствие бренда(сайта) в группе и на публичной странице Афиши.
Как продвигать группу и страницу
  1. Поддержка сайтом (виджеты,картинки-ссылки на сообщества). Вы можете размещать виджет сообщества на страницах сайта где статьи,а виджет страницы с афишей в плагине афиша(если вы таковой приобретете и посчитаете это целесообразным)
  2. Таргетированная реклама публичной страницы Афиши. Для группы этого делать не стоит. Стоит договориться с организаторами мероприятий о том,что вы можете помочь им в том,что донесете информацию через ВКонтакте до целевой аудитории (для этого правда вам нужны средства и желательно не пустая страница). Стоит покупать показы и очень хорошо постараться настроить параметры таргетирования,чтобы ваши денежки не ушли в пустоту.
  3. Реклама в других группах: посты на стене,ссылки (для группы и для страницы)
  4. Сотрудничество с различными площадками
Советы строил на догадках,так как не особо разобрался о чем сайт из-за языкового барьера :(. Также не рассматривал все очень подробно, так как рассмотрел подобные фишки для сайтов на Livestreet CMSВидео поста: Брайн Ладун занимается разведением упряжных собак. Он заметил, что белые медведи часто приходили к его кампусу просто поиграть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *