Что такое ретаргетинг

Статья — Как настроить ретаргетинг ВКонтакте

Про то, что ВКонтакте открывает доступ к ретаргетингу для всех стало известно 13 февраля. Отличный подарок ко Дню Всех Влюбленных.

На самом деле новость не приобрела в SMM-сообщества такого внимания, как должна была. Но пора это дело исправить и подробно написать о том, что это за зверь такое «ретаргетинг» и как этот инструмент можно использовать

Для начала нужно хорошенько понимать смысл ретаргетинга вообще и почему он так интересен для тех, кто работает с трафиком.

Есть некоторая общая статья, которая подробна описывает общие моменты ретаргетинга — «обязательно к прочтению».

Я же позволю себе её чуть-чуть доработать:

у них –

ретаргетинг — это механизм показа дисплейной рекламы (баннеры, тизеры, видео, блоки в email и т. д.), которую видят пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя

надо –

ретаргетинг — это механизм показа дисплейной рекламы (баннеры, тизеры, видео, блоки в email и т. д.), которую видят пользователи, о которых у нас есть информация (email,номер телефона,id в социальной сети, выполнение действия на сайте)

Если простыми словами, то мы показываем наше объявление определенной группе пользователей (одному! в том числе (зависит от возможностей системы ретаргетинга)), о который мы знаем то, что не знает социальная сеть.

Приведу пример:

У меня есть база email-адресов людей,  у которых есть интернет-магазин. ВК или любая другая социальная сеть не имеет таких настроек в таргетировании, чтобы показывалась реклама именно владельцам интернет-магазинов. А вы об этом знаете! И как продолжение примера, скажем вы оказываете какие-то виды услуг, основные потребители которых именно интернет-магазины.  Вы создаете рекламное объявление, настраиваете, что показы должны идти именно этой «Базе ретаргетинга» и всё! Показы СУПЕР целевой аудитории пошли.

 

Да, это очень интересно и полезно, потому что…

вы сами определяете какие-то свои параметры «кому показывать ваше объявление»!

 

Да, такое стало возможно!

Конечно тут всё зависит только от того, насколько у вас хорошо работает аналитика на сайте: знаете ли вы о каждом действии пользователя на вашем сайте: посещение, регистрация, просмотр определенных разделов на сайте, совершение каких-либо действий (что-то купил, ответил, лайкнул и т.д.)

Но не надейтесь, что вы сразу станете продавать. Для хорошего ретаргетинга вам необходимо точно знать кому и что показывать. Иначе весь смысл теряется.

Поэтому если у вас не настроена система веб-аналитики, сам сайт, который сообщает какую-то важную информацию о действиях пользователей,  если у вас нет базы емейл-адресов, айди, номеров телефона, а самое главное если это даже у вас есть, но вы её не сегментировали, то лучше идите в Яндекс.Директ или Google Adwords и фигачьте по ключевым словам.

 

Хочешь? Ну тогда тебе нужно будет научиться всего лишь сегментировать пользователей и понимать, что ты им можешь предложить.

Собрать данные — не проблема. Проблема заключается в том, чтобы понять – «а что мне с этим делать?»

Если вы не тупые «менеджеры по трафику», которых 95% полных идиотов, желающих заработать как можно быстрее сидя дома на диване, показывая лишь самые охуенные кейсы этих 95%, за опыт которых платите вы, … короче — ретаргетинг это хлеб с маслом, икрой и отдыхом где-нибудь в теплых странах, точнее даже жизнь там.

Всё зависит только от вас и ваших способностей к обучению и анализу данных.

P.s.

Постараюсь как можно быстрее написать пост о том, какие преимущества принес запуск ретаргенига ВКонтакте.

Интересное видео: чел играет на барабанах…вместо барабанов пластиковые ведра и асфальт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *