Отчет по продвижения группы интернет-магазина детской одежды в Контакте (февраль-май)

Ознакомьтесь со всеми статьями о рекламе в группах
При продвижении использовалась только реклама в группах ВК и контент

В отчете содержатся данные с 3 февраля 2012 года по 2 мая 2012. В скобках данные из прошлого отчета с 20 января — 3 февраля

  1. Количество участников в группе на начало работы — 20 участников
  2. Количество участников на момент написания отчета — 32 107 (22 689)    участников
  3. Начало работы над группой — 9 ноября
  4. Количество постов на стене за все время —  1091 (421)   записей
  5. Количество загруженных видео,всего — 25  видео
  6. Среднее количество просмотров на 1 видео — более 350  просмотров
  7. Самое большое количество просмотров  1 видеозаписи — 1094 просмотра
  8. Количество созданных альбомов — 20 (15)
  9. Количество фотографий загруженных пользователями в основной альбом — 937 (510)   фотографий http://vk.com/album-31330091_146707014 http://vk.com/album-31330091_152023520
  10. Созданных обсуждений — 37 (15) — больше половины новых создали участники группы
  11. Количество оставленных комментариев в обсуждениях — более 1400 (800)
  12. Самое большое количество «Мне нравится» для одной записи  — более 97 000 (70 000) http://vk.com/wall-31330091_1836 (более 12 300* (1366) http://vkontakte.ru/wall-31330091_689 )
  13. Самое большое количество «Рассказать друзьям» для одной записи — более 27 000 http://vk.com/wall-31330091_1836 (более 4 700* (563) http://vkontakte.ru/wall-31330091_689)
  14. Самое большое количество уникальных посетителей за день — 5755 (2650**, 2 января 2012 (20 175))
отчет по продвижения группы интернет-магазина детской одежды в Контакте
Средние значения за период 03.02.12 — 02.05.12:
  1. «Мне нравится» за день — 2500 (5000)
  2. «Рассказать друзьям»  за день — 1200-1400 (500-600)
  3. Среднее количество уникальных посетителей за день — 680 (1000-1200)
  4. Среднее количество просмотров за день — 1000 — 1100 1 500-1 700
  5. Среднее количество «Мне нравится» на одну запись — 200-300 (150-250)
С февраля месяца в группу вступило порядка 10000 новых участников. По сравнению с предыдущими 3мя месяцами работы динамика роста снизилась, так как всем надоела реклама в группах и она не имеет уже того эффекта, что было раньше.
В противовес этому аудитория группы стала более зрелой: участие в опросах, обсуждениях. Количество просмотров на одного человека примерно равно 2, что является неплохим показателем для группы в социальной сети.
Куда были потрачены средства (40 000 рублей):
1. Копирайтер, 3 месяца * 5000 рубмес  = 15 000 рублей.
2. Реклама в группах = 25000 рублей.
3. 10000 рублей еще не потрачены, ( на момент написания отчета)
До 27 мая все средства будут реализованы
Пока ориентир до конца отчетного периода — 34-35 тысяч участников.

Отчет по продвижения группы интернет-магазина детской одежды в Контакте (февраль-май): 12 комментариев

  1. А за сколько времени можно развить развлекательную группу(сейчас в ней 1000 человек) и как лучше это делать(писать посты часто или рекламировать ее где)?

  2. если идея самой группы оригинальна и вы не используете контент, который везде опубликовали по 100500 раз, то можно до 100 000 раскрутить и за неделю

  3. траф за прошедшую неделю. прошу заметить, в группе ссылка только в описании, если бы были посты на товары, то переходов было бы больше

  4. Здравствуйте. На данный момент вы не заняты? Требуется создание и продвижение в вконтакте. Тема: детская брендовая одежда. Вижу, что тема Вам близка

  5. C тех самых пор, как начал продвижение «детской одежды» я занят. Чуть позже я планирую заняться только консультирование как за деньги, так и бесплатно.

    Напишите мне в ВК, что вы хотите продвигать, кто ЦА и какой примерно бюджет на это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *