Новый формат рекламы ВКонтакте — продвижение записей

На конференции РИФ-2015 представитель ВКонтакте Александр Круглов объявил, что в скором времени появится новый рекламный формат – продвижение записей в новостной ленте.

К сожалению, не успел записать некоторые особенности, но большую часть можно увидеть на скриншотах.

Новый формат будет доступен с 15 мая для крупных рекламодателей.

2015-04-23 13.28.112015-04-23 13.31.072015-04-23 13.35.22

Из интересных особенностей:

  • Запись будет висеть на фиксированном месте до тех пор, пока пользователь с ним не провзаимодействует (вроде так)
  • партнеры смогут встраивать дополнительные пиксель-коды, для отслеживания кросс-канальных маркетинговых кампаний
  • можно будет встраивать пиксель ретаргетинга от ВКонтакте — пиксель будет засчитывать аудиторию, увидевшую запись. Таким образом вы сможете рассказывать целые истории последовательно

 

Вопросы, которые остались:

  • что будет с рекламой в сообществах в 2015 году? Факт на лицо — бюджеты будут перераспределены, а следовательно доход от рекламы в сообществах у владельцев сообществ скорее всего снизится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *