На конференции РИФ-2015 представитель ВКонтакте Александр Круглов объявил, что в скором времени появится новый рекламный формат – продвижение записей в новостной ленте.
К сожалению, не успел записать некоторые особенности, но большую часть можно увидеть на скриншотах.
Новый формат будет доступен с 15 мая для крупных рекламодателей.
Из интересных особенностей:
- Запись будет висеть на фиксированном месте до тех пор, пока пользователь с ним не провзаимодействует (вроде так)
- партнеры смогут встраивать дополнительные пиксель-коды, для отслеживания кросс-канальных маркетинговых кампаний
- можно будет встраивать пиксель ретаргетинга от ВКонтакте — пиксель будет засчитывать аудиторию, увидевшую запись. Таким образом вы сможете рассказывать целые истории последовательно
Вопросы, которые остались:
- что будет с рекламой в сообществах в 2015 году? Факт на лицо — бюджеты будут перераспределены, а следовательно доход от рекламы в сообществах у владельцев сообществ скорее всего снизится