Подводные камни при продвижении интернет-магазина через социальные сети

С прошлого четверга я вроде как начал работать над продвижением одного интернет-магазина в социальных сетях (форумы и В Контакте).До этого я проанализировал трафик на сайт,узнал цифры по конверсии,посмотрел что творится на сайте и сделал некоторые выводы,после которых как мне сказали сменили подрядчика по поисковому продвижению.SEO-шникам платили 23 000 рублей в месяц. Меня это очень заинтересовало после того, как я посмотрел сколько страниц ссылается на данный интернет-магазин и что это вообще за сайты. После проверки одного из отчетов я сказал заказчику,чтобы они отказывались от услуг данной компании и искали новых.

1 проблема — сайт плохо продвинут в поисковиках


Так как мне дали доступ к почте Яндекса,то я посмотрел что творится в Директе. На вопрос — как подбирались ключевые слова для объявлений ответили — нам яндекс сам подсказывал.

2 проблема — не понимание Директа


После Директа мне стало интересно, а какая конверсия всего этого (сео и директа). Мне сказали 1%. Я спросил — а как вы это считаете? -По звонкам. То есть я зашел на сайт,совершил заказ,оплатил,мне позвонили,уточнили,зафиксировали(могу ошибаться).

3 проблема — что такое Цели для Интернет-магазина они не слышали




Для меня очень важно при продвижении через социальные сети отсутствие 1 и 3 проблемы. Если сайт имеет хороший трафик,то этот трафик можно направлять на сообщество в социальной сети.
Если сайт посещают,то можно информировать его посетителей о каких-то спец.акциях,которые проходят скажем в группе ВКонтакте.
Почему для меня важно умение настраивать Цели?А как иначе я скажу что вот этих вот клиентов привел именно я,а не ваш директ.Правда если результаты будут нулевые,скажу что клиенты с директа на самом деле это клиенты с форумов на которых работали. Но все же хочется узнать скорее свои силы и эффективность разработанной мной стратегии продвижения.

Стратегию я нарисовал на листе формата а4 в виде графика,на котором поэтапно указаны те или иные шаги в группе,на форумах,какие конкурсы и когда их проводить.
Была придумана фишка,которая должна помочь в seo и в привлечении внимания к сайту интернет-магазана. Правда тут уже зависит всё от заказчика,будет ли он это делать на сайте или нет, так как за те деньги,на которые я подписался я вообще ничего того,что написано выше делать не должен был. Я не должен был смотреть ничего по сео,по веб-аналитике и целям,яндекс.директу и прочим мелочам. Но я не мог не посмотреть всего этого…

Работать по договору куда лучше,но скучнее. Договор загоняет в рамки,но четко определяет обязанности каждого.

Будем работать на 18 форумах и продвигать одну группу ВКонтакте.Аккаунты на форумах уже созданы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *