Реклама в сообществах. Обзор официальной биржи ВК

И так, биржа рекламы в сообществах ВКонтакте стала доступна для всех

Пришло время посмотреть что это и как с ней работать.

Для начала нам нужно зайти в раздел «реклама» ВК по адресу http://vk.com/ads

Теперь для всех, как было написано выше, доступны и рекламные записи в сообществах. Кликаем по «рекламным записям»

Нажимаем «Открыть рекламный кабинет» и попадаем в него…

Пока тут всё пусто: везде нули, а рекламные записи еще не созданы. Но это дело поправимое.

Давайте попробуем создать первую рекламную запись в нашем кабинете биржи. Нажимаем, соответственно, на «создать запись»

По умолчанию у нас создается задание типа «пост» (по аналогии Sociate). Здесь это называется «Запись с текстом и вложениями». Какие тут поля нужно заполнить и что они значат:

  • Тип записи: пострепост.
  • Текст записи (для поста). Собственно текст вашей рекламной записи, которое будет опубликовано в рекламных сообществах. Дополнительно к тексту можно прикрепить медиафайлы( изображение, видео, аудио, документы!)
  • Короткое название — видимо для простоты навигации в кабинете. Ниже посмотрим что это такое
  • Рекламная кампания: чтобы всё было не в одной куче

Чтобы выбрать другой тип записи кликаем на выпадающий список и выбираем «Репост другой записи»

После выбора некоторые поля изменятся

Изменились поля «Текст записи» и добавились другие:

  • Комментарий к записи — Комментарий отображается над текстом записи и виден всем подписчикам сообщества.
  • Ссылка на оригинальную запись — собственно урл поста, который нужно репостнуть в рекламное сообщество. Кто не знает как урл этот получить, то просто кликните по времени размещения поста — это и есть ссылка на пост.

Давайте попробуем создать тестовую Запись

Нажимаем «Создать запись»

Всё. Запись создана, можно наверное искать сообщества, под которые данные пост подойдет.

Так выглядит рекламный кабинет «Рекламы в сообществах» после создания чего-либо.

Вернемся же к нашему тестовому посту. Давайте подберем для него сообщества..

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *