Как заработать деньги на группе или паблике ВКонтакте

Способов заработка на группе ВКонтатке очень много, попробую перечислить основные, которые приносят больше всего денег её создателям(администраторам)

  • продажа постов на стене группы – это наверное 99% того, на чем можно заработать с помощью группы
  • брендирование вашего паблика – пример: приходит к вам какой-то «бренд» и говорит, что хочет повесить свою аватарку в вашем сообществе, к постам будет прикрепляться его водяной знак. Вы уже назначаете за месяц какую-то стоимость подобной рекламы
  • продажа места в блоке «ссылки» в группе как заработать деньги ВКонтакте
  • отправка приглашений участникам сообщества – достаточно интересный вид заработка. Клиенту нужно пригласить людей вашего сообщества на встречу, но сделать этого без вашей помощи он не может, потому что у сообщества есть возможность приглашать своих участников на встречи, организатором которых является. Клиент создает встречу ВКонтакте, ставит ваше сообщество в организаторы и запускает рассылку встреч. Делается это с помощью специальной программы, для работы которой так же потребуются деньги на разгадывание капчи, которая будет отправляться при массовой рассылки приглашений пользователям.  За то, что ваше сообщество поставят в Организаторы встречи вам могут тоже неплохо заплатить, насколько неплохо зависеть будет от численности вашей группы и её аудитории

Есть еще всякие «создание фотоальбомов», «добавление видеоролика» + на что хватит ума 🙂

То, сколько вы сможете заработать на собственной группе зависит от следующих параметров:

  • Сколько у вас участниковподписчиков в группепаблике
  • Что это за аудитория
  • Какие показатели охвата, количество лайковрепостовкомментариев
  • Насколько вы жадный

Количество участников в группе играет достаточно важную роль в ценообразовании, но не самую главную. Скажем так, никаких правил по формированию цены на рекламу в группах не существует. Если коротко — один сказал это стоит столько, а другой согласился. Всех всё устраивает. Растет численность паблика, растет спрос на рекламу – повышаем цены.

Кроме численности важным параметром при определении цены за рекламу является качество аудитории, то есть что это за люди, которые могут увидеть мой рекламный пост. Чем более аудитория узкоспециализирована, тем дороже реклама будет стоить. Вот вам пример:

Мой паблик — https://vk.com/smmblog, аудитория 13 500, стоимость одного рекламного поста 2000 рублей. Аудитория достаточно маленькая, но можно её более конкретно охарактеризовать: люди, которым интересно продвижение в интеренете, развитие сообществ в социальных сетях, интернет-маркетинг. Заявки на рекламу поступают редко, но и паблик создавался не для того, чтобы зарабатывать на продаже рекламных постов

Главная задача — найти рекламодателей, которые готовы покупать рекламу в вашей группе.

Как искать рекламодателей

Есть несколько способов поиска клиентов:

  • Входящие заявки – это значит, что рекламодатель сам вас находит и пишет к примеру в личку ВК. Как они вас могут найти сами? Вариантов множество: кто-то посоветовал, через поиск ВКонтакте по сообществам, перешли по каким-то ссылкам на форумах, а может и с вашего блога, через Sociate.ru, через каталог официальной биржи ВКонтакте
  • «холодный обзвон» – это когда вы сами ищете контакты людей, которым можете предложить свою площадку в качестве рекламной. Самый распространенный – пройтись про крупным сообществам и посмотреть кто у них рекламируется и предложить им свои услуги. Лучше всего заранее подготовить всю необходимую информацию о вашем сообществе, чтобы заинтересовать рекламодателя: небольшое описание, ссылка на статистику группы (должна быть открыта для всех)
  • Sociate.ru – биржа рекламы ВКонтакте. Принимает сообщества (группы и паблики) с численностью более 1000 участников. запущена в мае 2012 года. Есть партнерская программа (я на неё за два года заработал больше 300 000 рублей). Вы добавляете свою группу на сайт, выставляете цену и ждете заявок от рекламодателей. Рекомендую каждый день заходить на сайт, так как в «площадках» отображает когда администратор был последний раз на сайте. В мелких и живых сообществах многие покупают рекламу. Главное – не будьте жадиной и не ставьте завышенные цены
  • Биржа ВКонтакте – на данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам с среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек. Понять, подключено ли Ваше сообщество к бирже, просто: если подключено, то в меню «Управление сообществом» Вы увидите вкладку «Биржа рекламы». Подробнее с биржей вы можете познакомиться  здесьБиржа ВКонтакте

На самом деле заработать деньги на своём сообществе не так сложно. Сегодня сложнее создать такое сообщество, которое будет интересно определенной целевой аудитории. Ставьте задачу не заработать с помощью группы, а сделать что-то интересное и полезное для других, тогда у вас не будет проблем с заработком на группе и её продвижением.

Рекомендую по этой теме прочитать следующие статьи:

Все статьи о заработке с помощью ВКонтакте собраны на странице «Как заработать деньги ВКонтакте» (обновляется)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *