Информационный шум или В Контакте всё усложняет

Многие из тех,кто так или иначе сидит в социальных сетях сталкивался с проблемой отсеивания информации и нахождения «самого интересного». Если у вас больше 200 фолловеров в тви,то пролистать всю ленту за день,если вы где-то были нереально,точнее у вас это займет очень много времени. Чтобы разграничить потоки в тви есть «списки»,который упрощают эту задачу. Скажем есть «друзья»,»сми», «блоггеры» и другие категории,по которым можно быстро пробежаться и получить то,что ищешь.

В Google+ есть круги,которые как и «списоки» в тви позволяют просто и понятно ориентироваться в потоке информации.

Facebook после Google+ ввел свои «списки»,которые автоматически предлагают добавить того или иного пользователя. Опять же — это упрощает способ получения информации.

Так или иначе я очень много провожу времени В Контакте. Я подписан на более чем 200 публичных страниц,потому что никогда не знаешь кто придумает что-то новенькое или где возникнут удачные примеры рекламы в сообществах.
В этом шуме практически невозможно уследить за «Друзьями»,которые что-то пишут. Не возможно уследить и за этими 200 страницамигруппами,которые постоянно! что-то пишут.
Вроде бы есть «списки друзей» В Контакте, но мне кажется что толку от них 0 и люди особенно их не используют,потому что нужно автоматически предлагать списки для новых друзей как это делает facebook к примеру. Но дело даже не в этом.
Почему до сих пор нет разграничения одного информационного потока на составляющие.

Лично я тону во всём этом и с каждой новой подпиской погружаюсь всё глубже.

Ползунок под «все новости» — это тупизм и распиздяйство. Скопируйте и не парьтесь.Не надо придумывать велосипед на квадратных колесах.

Лично я списками пользуюсь только для того,чтобы не забыть от куда знаю человека… но я и так могу сказать это, так что смысла у списков нет.
Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *