7 правил ретаргетинга ВКонтакте

1. НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЛЬКО НА БАЗАХ РЕТАРГЕТА.

Обычно начинающие таргетологи, начитавшись хвалебных постов о конверсии и цене клика используя ретаргетинг, делают всю ставку только на него. К сожалению, читая результаты других таргетологов, не берется во внимание то время на тесты, которые делались до написания результатов, и проделанная работа на понимание специфики взаимодействия с целевой аудиторией (ЦА). Невозможно иметь хотя бы удовлетворительных результатов, не вникнув в то, что действительно волнует ЦА. Отсюда вытекает второе правило.
wMaqZI1OvqE[1]

2. СЕГМЕНТИРУЙТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Как только вы исследовали вашу ЦА, вы понимаете что есть несколько разных сегментов. То есть аудитория, пользуясь вашим продуктом/услугой решает разные задачи. А, значит, в рекламе каждому сегменту надо давать разную информацию. К примеру, вы рекламируете интернет-магазин зоотоваров. Логично же, что владельцам собак выгоднее показывать картинку и слоган, которые относятся к его питомцу, а владельцам кошек другие. И, более того, можно сегментировать более мелко — непросто на владельцев собак, а, например, отдельно на тех у кого дома бойцовская собака и на тех, у кого собачка, которая умещается в сумочку.

3. ПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ НА РАБОТУ С ПОИСКОМ БАЗ РЕТАРГЕТА

Факт наличия у вас удобного инструмента по аналитике и сбору баз для таргетированной рекламы не сделает вас профессионалом. Это просто удобный инструмент с которым надо уметь работать. Прежде чем вы научитесь выделять нужные «горячие» базы, вы потратите несколько дней на изучение инструмента, на тесты с поиском баз, на тесты в рекламе и новый поиск тех баз, которые дают результат. Ретаргетинг работает почти для всех ниш, но надо научится его использовать. Выделите хотя бы 2 дня на изучение инструмента, распишите для себя план работы с каждой вкладкой Церебро Таргет, соберите разные базы, проведите тестов в рекламе рублей на 500, сделайте выводы и корректируйте свою работу. Как правило, те люди, которые действительно структурировано подошли к работе с поиском баз для таргетинга — сейчас на 80% всех своих рекламных кампаний проводят через них.

4. ИЗБЕГАЙТЕ МОДНОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ»

Получилось так, что фраза «активная аудитория», приравнивается к той аудитории, которая активна в ликах на рекламу. Но это не так. «Активная аудитория» — это та аудитория, которая лайкает, репостит и комментирует контент нужной вам группы. В теории эта аудитория, действительно, по законам логики, должна бы и кликать на рекламу активнее. Но нет, это не так. Работа в таргете с такими базами дает результат только тогда, когда к ней особый подход. Например, на ту аудиторию, которая часто оставляет в нужных вам группах комментарии сработает реклама со слоганами типа: «Нам важно ваше мнение», «Мы заметили вас в комментариях» …

5. СДЕЛАЙТЕ УПОР НА РАБОТУ С МАЛЕНЬКИМИ СООБЩЕСТВАМИ

Вы же помните те времена, когда вас буквально заставляли подписаться в сообщество? Помните эту ненавистную фразу «доступно только нашим подписчикам»? 90% всех больших сообществ накручено именно таким образом. Как вы думаете насколько подписчикам таких сообществ действительно интересна тематика этих сообществ? На самом деле львиная доля таких подписчиков была введена в заблуждение и сейчас просто состоят в сообществах по бизнесу, кулинарии, здоровью, красоте, науке и т. д. и т. п., а интереса к ним нет совсем. Отсюда вопрос, а как тогда найти тех пользователей соц. сети, которые действительно проявляют интерес к тому, что нам нужно? Как правило, самый большой интерес и самые горячие обсуждения ведутся в сообществах, размер которых редко выше 15 000 человек. Другими словами — собирать базу ретаргета действительно горячей аудитории можно только в небольших сообществах. Если человек состоит минимум в трех небольших сообществах на узкую тематику — он есть ваш клиент. Результаты работы таргетированной рекламы на этих базах показывают самые лучшие результаты. Какой сейчас в у вас в голове вопрос? Наверное, о том, как искать эти маленькие и живые сообщества. Тогда вам в следующий пункт.

6. ИССЛЕДУЙТЕ НЕСКОЛЬКО АККАУНТОВ, КОТОРЫЕ 100% ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

50% пользователей ВК не закрывают на просмотр список тех сообществ и групп, в которых они состоят. Найдите несколько аккаунтов тех людей, которые гарантированно могут быть вашими покупателями и исследуйте сообщества где они являются подписчиками. Обратите внимание на те сообщества, которые имеют отношение к рекламируемому вами товару. Исследовав вручную штук 10 аккаунтов — у вас получится собрать штук 50 небольших, но активных сообществ, где есть ваша ЦА. Исследовать можно вручную или же использовав первую вкладку Церебро Таргет ВК — за один поиск по списку вашей ЦА вы найдете до 1000 небольших сообществ в которых они состоят.

7. ИСКЛЮЧАЙТЕ БАЗЫ ОФФЕРОВ И БОТОВ

В соц. сетях полно пользователей, которые вступили в какое-то сообщество только потому, что их попросили, заплатили, аккаунт взломали, обманули и т. д. и т. п. Наверняка часть из вас иногда видит всписке своих сообществ те группы, в которых вы на самом деле не должны состоять. Собирайте базы таких пользователей и исключайте их из таргетированной рекламы. Тогда ваша реклама будет показываться только тем, кто действительно заинтересован в объекте рекламы. О том как собирать такие базы вы можете найти пост в нашем сообществе по ключевой фразе: Ещё немного об использовании «Церебро таргет».

 

(via)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *