5 нововведений, которые изменили продвижение ВКонтакте

Ограничения, ограничения и еще раз ограничения. За 2014 год продвижение ВКонтакте сильно изменилось.

Еще год назад вы могли создать коммерческое сообщество, набить его офферами, тем самым, выйти в ТОП и получать заказы либо подписки. А что сейчас?

Сейчас 10 000 живых подписчиков с нуля — это хорошо. И все это «благодаря» ВК. Они ограничивают, мы подстраиваемся.

Какие нововведения повлияли на SMM в 2014 году?

1. Ретаргетинг с подгрузкой базы

Это революция таргетинга! Теперь вы можете настраивать рекламу на горячую аудиторию, на людей, которые хотят купить ваш продукт либо подписаться на ваше сообщество. Благодаря целевой настройке заказы и подписки обходятся в среднем в 2-3 раза дешевле.

2. Запрет на офферов

В 2014 году мы окончательно попрощались с офферами. Теперь сообщество в 10 000 человек — это хорошо, а не смешно! Таргетинг полностью заменил накрутки.

3. Запрет на рассылки

Также, мы попрощались с приглашениями на встречи и СПАМ рассылками. За любые массовые действия теперь ваше сообщество могут забанить. SMM-щики окончательно перешли на «белые» методы продвижения.

4. Мобильный таргетинг

Конкуренции мало, стоимость дешевая. Что еще нужно? Это золотая жила для разработчиков приложений. Используйте!

5. Ограничение 50 постов в сутки

«Наконец-то!» — воскликнули специалисты. Некоторые сообщества генерировали по 250 постов в день. Вы представляете ленту пользователя, подписанного на такое сообщество? А теперь прикиньте, какова была вероятность увидеть ваши 3-5 постов? Отличное нововведение, которое сделало ленту чище. Уже через неделю многие специалисты сравнивали статистику и замечали увеличение охвата на 10-30%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *