Таргетированная реклама на статью (Кейс)

Решил значит я попробовать привлечь трафик на одну из статей блога с помощью таргетированной рекламы в ВК.

Недели две назад я сменил шаблон на более чистый и привлекательный, добавил «полезные статьи» в сайдбар с яркими картинками + увлекся UTM-метками (правда делаю их через openstat. но что-то прямо сейчас подсказывает, что смысла в этом мало).

С помощью меток можно отследить эффективность каждого объявления, поста в ВК и всего остального, главное чтобы ссылка была помечена, а у вас была четкая связь между рекламным объявлением и самой меткой иначе потом запутаетесь. Так как я только начал ставить метки к ссылкам уже близко к бардаку. Сейчас я всё покажу и кейс тоже.Трафик на статью

Задача

Привлечь на статью блога заинтересованную аудиторию и сделать это как можно дешевле.

Исходные данные

Была написана небольшая статья про то, насколько сильно влияет на рост сообщества возврат в поиск ВКонтакте по сообществам (сама статья)

За два дня до написания статьи я установил на сайт код ретаргетинга с условием «автоудаление через 3 дня»Таргетированные объявления - Google Chrome 2014-09-30 09.32.22

В эту базу попадают люди, посетившие сайт в течении последних трёх дней, после чего они из базы удаляются.

В Яндекс.Метрике были проставлены Цели на количество просмотров страниц: 2, 3, 4 ,5.

 Решение

Было создано 7 объявлений в таргетированной рекламе.

Таргетированные объявления - Google Chrome 2014-09-30 09.38.29

 

Пример одного из объявлений

Таргетированные объявления - Google Chrome 2014-09-30 09.40.43

Таргетировал я на свой блог, паблики арбитражников и SMM паблики. Так как с метками я только начал работать, то особо не запаривался в их названиях и структуре. А зря, потому что получился хаос и анализировать сложнее, когда нет четкого соответствия между объявлением и меткой

Яндекс.Метрика_ freesmm.ru (freesmm) - источники трафика_ метки - Google Chrome 2014-09-30 09.56.09

В итоге, когда начал заполнять табличку, то запутался и плюнул на это и решил в следующий раз подойти к созданию меток без спешки и более внимательно.

- Google Таблицы - Google Chrome 2014-09-30 09.57.49

Как видно из статистики Метрики, переходы были очень целевыми, так как среднее время по сайту почти 2 минуты, а тут получилось 03:24 на 174 перехода за 279,28 рублей.

Выводы

Конечно стоит попробовать больше вариантов с картинками и текстом объявлений + более детально разбить аудиторию на основе полученных данных. Самое главное — трафик оказался целевым и я буду продолжать с ним экспериментировать.

P.s

Совсем забыл рассказать про группу ретаргетинга с исключением. Она использовалась как «исключение», потому что я уже публиковал ссылку на эту статью в паблике и не было смысла таргетировать на тех, кто её уже видел. Статью я это размещал не позднее последних трех дней, то есть те, кто уже видел эту статью не видели объявления в таргетированной рекламе. Данную статью видело порядка 100 человек и с помощью этой настройки я исключил их из поиска и всех тех, кто заходил на сайт в течении последних трех дней.

Такой код сделать очень просто, нужно зайти в раздел Ретаргетинг в ВК и создать группу с автоудалением пользователей через… (сколько вам нужно)

Таргетированные объявления - Google Chrome 2014-09-30 10.04.37

P.s. Заводите блоги и паблике и начинайте экспериментировать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *