Продвижение паблика с помощью биржи ВКонтакте

В январе 2014 года появился мем «Джони Кэтсвил». Я решил использовать тренд и поиграться с рекламой в сообществах с помощью sociate.ru и внутренней биржи рекламы ВКонтакте

Что все эти манипуляции дали паблику вы можете посмотреть в статистике

Статистика - Google Chrome 2014-05-11 18.16.33 Статистика - Google Chrome 2014-05-11 18.16.17 Статистика - Google Chrome 2014-05-11 18.16.02

На продвижение в sociate.ru было потрачено чуть больше 5000 рублейSociate.ru - эффективная реклама в сообществах ВКонтакте. Биржа рекламы ВКонтакте. - Google Chrome 2014-05-11 18.18.04

На продвижение в бирже ВК было потрачено 1 553 рубляРеклама в сообществах - Google Chrome 2014-05-11 18.19.57

За 6 дней (паблик создан 10 января) с 10 по 16 января было потрачено почти 7 000 рублей, за этот период вступило 5 500 подписчиков. Следовательно, стоимость одного подписчика 1 рубля 27 копеек.

Так дешево это стоило потому что тема оказалась очень вирусной и была в тренде. Всем этот кот понравился. Такая же тема была и с Упоротой Лисой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *