Продвижение мобильного приложения Lini ВКонтакте

Если вы продвигаете мобильные приложения или свой проект с помощью рекламы в группах и пабликах Вк, то я верю, что вам будет полезен этот кейс раскрутки языковой программы для устройств на iOS.

Задача — обеспечивать необходимое для попадания в топ App Store количество инсталлов(установок) приложения Lini для изучения английского на iPad и iPhone.

Так как целевая аудитория рассредоточена по России, то самые недорогие инсталлы можно получить при размещении в группах и пабликах ВКонтакте, а не с помощью таргетированной рекламы.

Определение целевой аудитории, примеры объявлений для каждой её части

Приложение красочное, игровое, с забавной белкой-лингвистом и достаточно крупными картинками английских слов, поэтому помимо логичной аудитории продукта – людей, которые учат английский и знают, как пользоваться приложениями, мы с заказчиком выделили еще и аудиторию мам, ну и путешественников на всякий случай захватили.

В итоге создали объявления для каждого сегмента, а для так называемого ядра — тех людей, которые с большей вероятностью установят приложение, сделали несколько постов.

Итак, все твердят о сегментации – создании отдельных объявлений под разные части целевой аудитории и вот как это понимаю я.

Объявление для мам:

объявление мамам

 

Для путешественников:

объявление путешественникам

Для людей, изучающих английский:

юз ит

 

 

для англичан

 

Как выбрать объявление для основной рекламной кампании

Следующим шагом были тестовые запуски объявлений в недорогих группах, чтобы после анализа статистики скачиваний приложения:

  • Определить лучшее по количеству и цене инсталлов объявление
  • Выяснить группы каких тематик нам подходят
  • Понять, какие дни недели и время размещения позволяют застать в сети наших потенциальных клиентов

Сообщества для тестирования объявлений я подбирала по цене рекламы (от 200 до 700 рублей), по активности (наличие лайков, репостов, комментарией), по посещаемости и охвату (это можно узнать из статистики группы), по числу ежедневных публикаций (3-5 постов в день это норма, меньше или больше – трэш).

Статистика инсталлов приложения Lini в период запусков рекламы

Во время проверки эффективности объявлений в недорогих сообществах на приложение шёл небольшой трафик. Мы специально размещались только на одной площадке в день, чтобы понимать точную цифру скачиваний с каждого отдельного объявления и паблика.

В результате этих запусков стало ясно, что:

  • Лучшие дни и время для рекламы — пятница и воскресенье вечер (20-23 часа по Москве)
  • Лучшее объявление «Use it or lose it», с конкретными цифрами — 25 слов за 20 минут, сейчас вообще тенденция к конкретике в текстах
  • Лучшие группы — Apple тематики, но размещение в группах по английскому стоит дешевле, поэтому цена установки приложения примерно одинаковая

По итогам тестов я взяла объявление «Use it or lose it» и стала размещать его по пятницам и воскресеньям в английских и Apple-сообществах с ценником от 1000 до 4000 рублей.

В результате в удачные рекламные дни количество скачиваний увеличивалось в 7 раз по сравнению с днями, когда не было вложений в продвижение.

Небольшая предыстория – от коллег, которые дают интервью или встречаются мне на конференциях по SMM выяснилось, что стоимость инсталла приложения 40 рублей считается недорогой.

С удачно подобранным объявлением, временем размещения и рекламной площадкой стандартную стоимость инсталла удалось снизить в 3 и более раз.

Думаю, вам интересно, какие сообщества дали нам максимальный трафик, и я готова поделиться несколькими хорошими площадками:

  • Apple  Apps
  • English Journal
  • Blog_apple
  • Визуальный английский
  • Apple | iPhone | iPad

Если вы предлагаете действительно хороший продукт для широкой аудитории, то вероятность достижения таких цифр стремится к 100%. Lini – прекрасный пример такого продукта, убедиться в его ценности можно по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/id859912807

Надеюсь, эта статья напомнит вам о необходимости тестирования рекламы в небольших сообществах и подробного анализа статистики. Ведь эффективное продвижение и грамотное распределение рекламного бюджета — именно те умения, которые важны для SMM-специалиста и владельца бизнеса, продвигаемого в соцсетях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *