Эффективно используем особенности Facebook

В последнее время очень чаще использую Facebook в работе и общении. Для меня это очень удобный инструмент для общения с коллегами и друзьями. Моя фидлента не завалена кучей репостов из ванильных пабликов. При этом, показатель вовлечения в моей хронике на Facebook на порядок выше, чем в Вк.

Facebook сегодня — это не просто социальная сеть для общения с иностранными друзьями. В нем можно найти работу, новые связи и даже девушку. К слову, я так нашел 7 хороших вакансий в крупных компаниях для себя.  В основном — это работает как хороший PR инструмент для личного брендинга, но есть удачные случаи. В этой статье я постараюсь поделиться своим опытом по использованию некоторых возможностей и хитростей Facebook в рабочем процессе.

Кстати, в последнее время участился тренд поиска или предложения жениха, невесты на выданье.

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью инструмента «Найти друзей» легко можно найти представителей определенного сегмента. Отмечу, что в одном из последних удачно реализованных кейсов удалось найти и привлечь большое количество банковской аудитории без прямых вложений. Реализация была достаточно простой, через поиск были заданы названия крупнейших банков. Чем больше ты дружишь с представителями определенной сферы, тем больше у тебя общих друзей при добавлении в друзья к незнакомому человеку.

Благодаря полям — университет, город, как и в Вк можно отыскать студентов и выпускников определенного учебного заведения.

Также профильный сегмент можно легко отыскать с помощью мероприятий. При этом для вас будет четко выделена аудитория, которая интересуется определенной отраслью и готовая ходить на те или иные эвенты.

Почему Facebook в этом плане лучше чем VK? Все дело в возрасте аудитории и обозначении должности человека в превью. На RIW 2014 поднимался вопрос о том, что большинство представителей компаний CEO, CTO, CIO не сидят в Vk, предпочитая использовать Facebook, как основную соцсеть. Самой полезной особенностью Facebook можно назвать возможность видеть в тематических группах такие параметры как: должность участника и компанию, где этот человек работает.

Во многих группах можно использовать инструменты «партизанского» маркетинга и медиапланирования. Главное отобрать только целевые группы без спама и с живой аудиторией. При публикации читайте закрепленный сверху пост, там прописываются правила группы. Не забывайте, что одни и те же участники, состоящие в разных группах будут не очень довольны, если вы постите одинаковые сообщения. Достаточно нейтрально воспринимаются посты с анонсом на тематическое мероприятие, разбор интересных кейсов или рекомендация.

Очень часто пользователи ругают Facebook за ужасный алгоритм поиска. Здесь придет на помощь инструмент Graph Search. Для его активации, нужно переключить язык с русского интерфейса на American English.

  • Для маркетологов и SMM специалистов Graph Search удобен для исследования аудитории, поиска лидеров мнений и консультаций с коллегами.
  • Для продажников — это верный инструмент для поиска ЛПР (лица принимающего решение), а также для холодных контактов. Для его активации необходимо переключить в настройках аккаунта язык на американский английский. После этого, соцсеть будет предлагать вам подсказки.

Например, легко можно узнать, какие страницы нравятся моим подписчикам с помощью запроса «pages liked by people who like *», где * это название компании или бренда.

Также можно узнать, чем интересуются подписчики бренда или сообщества. Для этого я использую запрос «favorite interests of people who like *».

С помощью запроса «favorite interests of people who like * and **», где ** — название конкурирующей компании или бренда, можно увидеть срез аудитории, которой нравиться и то и другое.

Для поиска лидеров мнений и блогеров, которым нравиться тот или иной бренд используется команда «Bloggers who like *».

Вы можете изучать интересы пользователей, которым нравится ваш бренд и бренд компании-конкурента. Для этого используйте запрос ««favorite interests of people who like * and **», где ** — название конкурирующего бренда.

Вот некоторые полезные запросы, которые можно использовать для поиска авторитетных пользователей и источников информации:

  • Current * employees — позволяет найти сотрудников компании *.
  • Journalists who like * — выделяет журналистов, которым нравится компания или бренд *.
  • C.E.O.s who are followed by people who like * — представители топ-менеджмента, на которых подписаны пользователи, которым нравится компания или бренд.

С помощью социального поиска можно определять интересы и предпочтения конкретных пользователей. Используйте для этого такие запросы:

  • Pages * likes, где * — имя пользователя. Так вы ищете страницы, которые нравятся человеку.
  • Places visited by * — найдите места, в которых бывал пользователь.
  • Favorite interests of * — узнайте, чем интересуется лицо, авторитетное у вашей аудитории.

Самое главное — не заваливайте людей спамом, не приглашайте всех насильно в 100500 группу или не профильный эвент, взаимодействуйте с комментаторами, пишите интересный контент и Facebook станет для вас другом!

Добавляйтесь в друзья и задавайте вопросы https://www.facebook.com/taysaev 🙂

10301044_760672967336890_4102251671914454677_n

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *