Зарабатываем посредством Instagram. Проверенные приемы

Изначально проект Инстаграм запускался как сеть, основанная исключительно на изображениях, однако к настоящему времени она расширила свою функциональность и теперь включает 15-секундные ролики, превзойдя в этом своего главного соперника Vine, который предлагает создание роликов длиной лишь в 7 секунд. Сеть предоставляет возможности для поиска новых рынков сбыта вашего направления деятельности, что позволяет зарабатывать в режиме реального времени. В этой статье мы не будем рассматривать основы создания учетной записи, вместо этого мы подробно изучим способы, позволяющие увеличить ваши доходы посредством продажи продукции, предложения определенных услуг, рекламы книг, рекламы вебинаров и многого другого в Инстаграм.

Продажа продукции


Вы занимаетесь продажей продукции в материальной или цифровой форме? Существует несколько способов ее продвижения посредством Инстаграм.
Сделайте своего рода «превью перед запуском» на Инстаграм с помощью тизер-фото или видео вашего нового продукта. Заинтригуйте людей до такой степени, чтобы они до смерти желали узнать, что же вы собираетесь выпустить. Увеличьте ажиотаж, добавив хэштег с названием индивидуального продукта.
Создайте 15-секунную рекламу своего продукта. В частности убедитесь, что вы можете подчеркнуть все преимущества вашего продукта и озвучить короткий адрес сайта за 15 секунд.
Есть ли у вас отзывы клиентов в видео-формате? Сделайте микс из лучших характеристик длиной опять-таки в 15 секунд и поделитесь ими посредством Инстаграм видео.
Создайте и разместите коллаж (с особым хэштегом) из фотографий фанатов, поделившихся своими фото, на которых они используют ваш продукт.

Предложение услуг

Инстаграм предлагает множество способов рекламы вашего бизнеса, основанного на предоставлении услуг, вне зависимости от того бухгалтер вы или веб-дизайнер. Рассмотрим основные из них.
Превратите ваш Инстаграм в портфолио, демонстрирующее работы, которые вы выполнили для клиентов. Это может быть скриншот графического дизайна, снимки последней свадьбы, снятой вами, видео на котором вы читаете письмо удовлетворенного покупателя и тому подобное.
Создайте видео-рекламу своих услуг. В частности убедитесь, что можете описать проблему и то, как ее можно решить при помощи ваших услуг, уложившись в 15 секунд.
Побудите своих целевых клиентов предоставить фото, которое отражает ту или иную проблему, с которой они столкнулись. Все фотографии должны быть связаны уникальным хэштегом. Превратите это в конкурс, где вы в итоге предоставляете бесплатную 30-минутную консультацию победителю. Вероятнее всего победитель в дальнейшем захочет воспользоваться вашими платными услугами, как впрочем, и те, кто не одержал победу.

Реклама вебинаров

Вебинар представляет собой отличный способ осуществлять продажу продукции, так как коэффициент конверсии в данном случае значительно выше в сравнении с рассылкой по электронной почте. Чем больше людей присутствует на вебинаре, тем лучше. Существует несколько основных способов рекламировать вебинар посредством Инстаграм.
Запишите 15-секундное превью вашего вебинара, предпочтительно с участием главного докладчика, однако если это не представляется возможным, запишите ведущего будоражащего воображение людей по поводу этого события.
Поделитесь изображением чего-либо, что смогут получить бесплатно только посетители вебинара.
Если на вашем вебинаре будет выступать более чем один спикер, соберите их портреты в коллаж и разместите в своем Инстаграме.
Возможно, вы и не представляли, что Инстаграм выходит далеко за пределы типичных аккаунтовлюдей, размещающих фото своего обеда, домашних животных и детей. Однако с помощью правильных подписчиков и посланий, Инстаграм может стать очагом ваших поисков заработка в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *