Продвижение бренда через Instagram

С того момента, как Facebook в 2012 году приобрел Instagram за 1 миллиард долларов, популярное приложение по обмену фотографиями и видеозаписями продолжает вызывать огромный ажиотаж и популярность среди пользователей. Более 150 миллионов пользователей каждый месяц посещают это приложение.
Закономерно возникают такие вопросы: а Ваша компания уже есть на Instagram и как можно использовать огромную популярность данного приложения для построения взаимодействия с покупателями и продвижения бренда?
Многие из списка 500 наиболее успешных брендов начинали своё продвижение с Instagram, среди них такие известные компании: Nike, Starbucks, Forever 21 и Red Bull. Здесь представлены некоторые советы, которые помогут использовать Instagram для успешности компании.

1) Фотографии и видео эффективны по-своему

Конечно же, фотографии лучше работают на привлечение аудитории, лайков и комментирования, но лишь потому, что функция добавления видео появилась в приложении относительно недавно. Важно знать, что выкладывание видеозаписей лучше работает в нерабочие часы, ведь в школе или в офисе далеко не каждый сможет включить запись со звуком. К тому же, фотографию гораздо легче сделать, в то время, как видео требует больше стараний, но это также того стоит.
Задумайтесь о 15-секундном видео с коммерческим, рекламным, завлекающим наполнением. Функция добавления видеозаписей на Instagram даёт возможность компаниям выгодно выделится, сделать свою страницу более персональной и визуально привлекательной.

2) Когда лучше размещать посты в Instagram

Instagram — замечательное место для рекламы из-за того, что размещать свои посты здесь можно в любое время. В отличие от Facebook, здесь не действую, так называемые, «сроки годности» для постов и сообщений, так что их сможет увидеть намного большее количество подписчиков. Кроме того, и само размещение сообщений, фотографий и видео файлов происходит на Instagram происходит гораздо быстрее и проще.
Учитывая, что Instagram является преимущественно мобильной платформой, пользователи могут увидеть обновления и свежие посты буквально в любом месте и в любое время, что очень важно для успешного продвижения.

3) Используйте хэштеги, чтобы о Вас узнали

Существует достаточно тесная связь между хэштегами и успехом Вашей странички. Хэштеги — это отличный инструмент для рекламы, поэтому, чем больше будет хэштегов в Ваших постах, тем большее количество людей их просмотрит. Например, если Ваша компания — наподобие Starbucks, то Вам следует указывать следующие хештеги: #coffee, #Starbucks, #caffeine, #espresso и #latte. Постарайтесь интегрировать столько хештегов, сколько это возможно.

4) Применение фильтров повышает внимание подписчиков

Фильтры позволяют повысить привлекательность Ваших фотографий и, кроме того, Instagramбуквально является набором разнообразных фильтров. Проявите своё творчество и воспользуйтесь лучшим фильтром для каждого отдельного контента.

5) Заметки о других брендах или людях в Ваших постах

Теперь Instagram позволяет Вам помечать других людей в собственных постах, поэтому обязательно воспользуйтесь этим. Вы можете пометить, что определенная знаменитая личность одевает или потребляет продукцию Вашего бренда. Также можно пометить несколько брендов, относящихся к постам Вашего контента. Возможность отметить что-либо в своём посте в Instagram — это мощное рекламное преимущество, поэтому Вам непременно стоит использовать эту функцию, когда подвернется подходящий случай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *