Правильная раскрутка на Instagram

Вы используете социальные сети для привлечение клиентов? А пробовали ли вы использовать Instagramв подобных целях?
Данная социальная сеть в 15 раз эффективнее чем Facebook, Twitter или Google+. То, что было раньше приложением для обмена фотографиями, сейчас является ключом для настройки каналов сбыта.
В этой статье вы узнаете, как использовать Instagram для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
30 процентов пользователей сети зарегистрированы в Instagram и более половины из ТОП-100 брендовтакже имеют представительские аккаунты в данной соц. сети. Ваши потенциальные клиенты, возможно, также лазят в дебрях Instagram, осталось им только показать тропу к вашему бренду. Для этого используйте нижеприведенные советы:

1. Используйте продуманные хэштеги


Хэштеги — это путь к объединению груп людей с одинаковыми идеями, пожеланиями и потребностями. Этот инструмент упрощает поиск людей, которые постят информацию в соответствии с заданными интересами.
Путем добавления соответственных хэштегов в ваших обновлениях, вы сможете эффективно привлечь людей, интересующихся определенным запросом, например «обувью». Ключевые слова должны не только четко описывать фото и товар, но и быть востребованными. Найдите самые частые запросы, которые подходят под ваш товар. Используйте для этих целей Iconosquare или Websta. Запомните 10-20 основных запросов, касаемо вашего бренда и используйте хотя бы один в каждом обновлении.

2. Используйте правильные фильтры

Исследования показали, что наибольшее количество лайков и комментариев получают именно изображения обработанные через какой-нибудь фильтр.
Ваша задача — выбрать наиболее популярный фильтр интересующей аудитории.

3. Оставляйте посты в час-пик

Поскольку все пользователи социальных сетей привязаны к месту работы, расписанию и многим другим внешним факторам, то существует время, когда в Instagram заходит наибольшее количество людей, к примеру, на выходные или в обед. Именно в этот момент и должна появиться ваша новость об обновлениях.
Чтоб отыскать «идеальное» время для постинга, используйте сервис IconoSquare.

4. Следуйте за вашими конкурентами

Любой, кто интересуется аналогичным продуктом конкурента, будет заинтересован также и вашим предложением. Ваша цель — это показать сайт, бренд, продукт с лучшей, чем у конкурентов, стороны. Но для начала найдите этих конкурентов.
Используйте сервис JustUnfollow для поиска конкурентов. Когда найдете их, изучите конкурентное предложение и улучшите свое, исходя из анализа. Далее лайкайте и комментируйте страницы последователей вашего конкурента.

5. Работайте с популярными аккаунтами Instagram

Найдите страницы, которые хоть как-то касаются вашей ниши и попытайтесь наладить сотрудничество с владельцем аккаунтов. Этот способ хоть и требует некоторых вложений, но очень эффективен. Все подписчики на рекламируемой странице автоматически превращаются в ваших потенциальных клиентов, а их может быть тысячи. Используйте специальные сайты для поиска «продажных» Инстаграмеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *