Как выбрать аккаунт под рекламу в Instagram

Для многих Инстаграм это новая площадка коммуникации с пользователями, с которой только начинают учиться правильно работать. Те, кто размещал эффективно рекламу в ВКонтакте работают в Инстаграме на ощупь, в слепую. Информации пока еще мало, поэтому каждая заметка про размещение рекламы в профилях Инстаграма на вес золота.

Статья Дмитрия Шабельянова

Сразу к делу.

Протестировали 97 различных аккаунтов в Instagram: от мелких в 20к до больших в 200к, от юмора до кулинарии.

Что у нас получилось по цене за подписчика? Смотрим!

реклама в инстаграм

Важно: указана цена за подписчика в развлекательный (некоммерческий) аккаунт! Шеф-повар, Женский журнал и т.п.

По этому графику Вы сразу можете оценить, насколько Вы можете слить бюджет. От 50% однозначно!
Когда мы входили в Instagram, никто не сказал, что этот аккаунт выстрелит, а этот нет, поэтому тестировали всё, что видели.

Безусловно, сюда, помимо эффективности аккаунта, ещё нужно приписать следующие факторы, влияющие на приход:

  • Выбор поста для рекламы
  • Время/День размещения
  • Попадание в ЦА и др.

Эти факторы все были учтены при анализе, и каждый аккаунт был в «равных» условиях. Сейчас эти пункты рассматривать не буду, как-нибудь в следующем материале про это расскажу. Здесь затронем только подбор аккаунта для рекламы.

Проведя сотню тестов, начался процесс анализа и выявления закономерностей.
Как же определить эффективность отдачи от аккаунта до закупки, и реально ли это сделать?

Ответ: на 100% — нет. На 74% — да. Поехали!

Когда мы видим аккаунт в 1й раз, мы можем получить следующие важные для нас параметры:

  1. Количество подписчиков
  2. Количество лайков
  3. Количество комментариев
  4. Цена рекламы

Что обычно все мы сравниваем?

Чаще всего при покупке рекламы все смотрят на соотношение «кол-во подписчиков / цена».
Но анализ показал, что только 62% аккаунтов выстрелили бы, если бы мы учитывали этот параметр!
Чуть больше половины! Это хорошо, но недостаточно!

Я сравнивал все возможные и невозможные параметры:

  • Кол-во подписчиков — цена.
  • Лайки — цена.
  • Комментарии — цена.
  • Кол-во подписчиков — лайки.
  • и т.п., + сравнивал все показатели с откликами от рекламы.

Оказалось, что есть только 2 интересных для нас показателя:

  • Кол-во подписчиков — Цена.
  • Цена — Лайки.
  • + цена за подписчика с тестов, конечно.

Эти данные дробил на 3 подтипа:

  1. Хорошо
  2. Средне
  3. Плохо

По 32-33 аккаунта в каждом подтипе.

реклама в Instagram

Пояснение: например, аккаунт http://instagram.com/correct_material
Цена = 2100р.
Подписчики = 70.300 чел.
Лайки = 1950 в среднем.
из этого следует
Цена / Лайк = 1,07 — средне
Подписчики / Цена = 33,5 — средне
Показатели «Кол-во подписчиков — Цена» и «Цена — лайки» мы можем получить ещё до размещения рекламы. Цену за подписчика от рекламы уже, понятно, только после размещения. Здесь было важно понять, насколько эти параметры зависят друг от друга? Можно ли предвидеть приход с аккаунта?

Что получилось по совпадению параметров

  • Хорошо «Цена — Лайк» = Хорошо «Цена за подп.»
  • Средне «Цена — Лайк»= Средне «Цена за подп.»
  • Плохо «Цена — Лайк»= Плохо «Цена за подп.»

и т.п.:

Пояснение:

62% аккаунтов, проанализированных по параметру «Кол-во подписчиков — Цена», дали предполагаемый результат.
47% аккаунтов, проанализированных по параметру «Цена — Лайки», дали предполагаемый результат.

А если учесть 2 этих параметра вместе?

  • Хорошо «Цена — Лайк» + «Подписчики — Цена» = Хорошо «Цена за подп.»
  • Средне «Цена — Лайк» + «Подписчики — Цена»= Средне «Цена за подп.»
  • Плохо «Цена — Лайк» + «Подписчики — Цена»= Плохо «Цена за подп.»

ТО СОВПАДЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ 74%!
74%!!!

Итоги:

  1. Проанализировав только кол-во подписчиков и цену, Вы будете правы в эффекте в +- 60% случаев.
  2. Проанализировав в дополнение цену и лайки, Вы будете правы в +- 75% случаев!
  3. Это всё будет бесполезно без учёта таких параметров, как:
    1. выбор поста для рекламы.
    2. время/день размещения
    3. попадание в ЦА и др.
  4. Сделав простые действия, Вы сможете сохранить минимум 50% вашего бюджета.
  5. Всё равно четверть аккаунтов не подчиняется этому принципу, поэтому «Тест — всему голова». Тест всё покажет, а это лишь предположения.

P.S. Перечитал материал через сутки после написания и не всё понял из того, что написал. Написано, конечно, сложно, но уверен, кто всё прочитает, информация будет полезна. Удачи!

 

Не забывайте делиться статьёй с помощью кнопок ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *