Как правильно использовать Instagram для продвижения вашего бизнеса

Instagram является наиболее популярным сервисом для редактирования и обмена фотографиями. Именно поэтому, многие корпорации, которые работают в сферах одежды, музыки или дизайна, успешно внедряют в него свои рекламные кампании.
И если вы заинтересованы в продвижении своего бизнеса в Instagram, то вот вам шесть практических советов, которые помогут вам сполна использовать потенциал этого мощного веб-инструмента:

1. Загружайте изображения, в которые вложен какой-либо смысл, а не просто очевидная реклама бренда.

Работая в определенной сфере бизнеса, убедитесь в том, что загружаемые вами изображения отображают опыт использования вашего продукта или услуги в реальной жизни. В качестве примера можно привести популярную сеть кофеен «Starbucks». Каждое их новое фото имеет определенную историю и чаще всего изображает людей, наслаждающихся кофе в различных повседневных ситуациях. Назойливый маркетинг уже давно всем надоел, поэтому нужно преподносить рекламу в более мягкой форме.

2. Ваши фото должны быть либо идейными, либо забавными.

Убедитесь в том, что фотографии на вашей странице подпадают под одну из этих категорий. Instagram– это не тот сайт, на который стоит загружать все подряд, –для этого уже есть Facebook. Поэтому выбирайте только самые удачные изображения, которые способны вызвать к себе всеобщий интерес и привлечь еще большее количество подписчиков.

3. Не размещайте новые фото слишком часто

Здесь существуют определенные правила: не стоит размещать более трех фотографий подряд или-же по одной фотографии в каждые три часа. Это утомляет и даже вызывает раздражение. Так вы рискуете быстро потерять ваших подписчиков.

4. Выбирайте такое-же имя для аккаунта на Instagram, как и на вашем Twitter

Есть две причины, по которым вам следует выбирать одинаковые имена для аккаунтов в Instagram иTwitter. Во-первых, ваш профиль станет легкоузнаваемым и его будет очень просто отыскать. А во-вторых, если кто-либо отметит вас в подписи к своему фото на Instagram, а потом поделится им наTwitter, то такой тэг станет ссылкой на ваш профиль в самом Twitter.

5. Всегда пользуйтесь хэштегами, но главное – не перестарайтесь

Как и в твиттере, здесь хэштеги делают ваши фото открытыми для всех пользователей Instagram, вне зависимости от того, подписаны они на вас, или нет. Воспользовавшись мобильными приложением, вы можете выяснить, какие хэштэги являются наиболее популярными и воспользоваться ими. В отличие оттвиттера, где существует определенное ограничение на количество символов хэштегов, наинстаграмме для них можно выбрать абсолютно любой текст. Но не стоит забывать, что слишком обильное использование хэштегов сделает вас похожим на спамера и только сильней оттолкнет от вас ваших подписчиков.

6. Настраивайте свою учетную запись с помощью веб-интерфейса

Instagram все еще предназначен исключительно для мобильных устройств, но недавно в нем появилась возможность делится фотографиями в интернете и вне приложения. Новая функция позволяет сделать ваши фото видимыми не только с приложения, но и с любого интернет-браузера, где вы точно также можете их оценить или прокомментировать.
С появлением такой возможности, было создано немалое количество сайтов, которые воссоздают сервис Instagram прямо в браузере. Они имеют те-же функции, что и привычное вам мобильное приложение (возможность оценивать фотографии, оставлять комментарии, осуществлять поиск, назначать тэги и т.д.), но при этом предоставляют более удобный пользовательский интерфейс. В процессе работы со своим профилем в интернет-браузере, на вашем экране отображается сразу много фотографий, что избавляет вас от необходимости постоянного скробблинга. Наиболее популярным веб-интерфейсом для Instagram сегодня является сервис Iconosquare. Он имеет массу встроенных возможностей, включая систему оповещений о новых комментариях и стандартный набор инструментовInstagram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *