Instagram как инструмент для продвижения бизнеса

Для того, чтобы грамотно организовать кампанию по продвижению собственного бизнеса в Instagram, вам необходимо следовать нескольким простым инструкциям, благодаря которым вы сможете вывести статус своего бренда на качественно-новый уровень и привлечь множество новых клиентов.

1. Подготовьте контент и распланируйте вашу рекламную кампанию

Прежде чем использовать Instagram для размещения в нем вашей рекламной кампании, очень важно тщательно все распланировать. Это поможет вам согласовать загружаемый вами контент с вашей маркетинговой стратегией, а также распределить обязанности между вашими сотрудниками. Кроме того, имея четкий план действий, вы сможете убедиться в том, достаточно-ли у вас контента для его стабильного и продолжительного размещения в сети. Далее просмотрите уже имеющиеся у вас фотографии, связанные с вашей компанией, и определите, какие из них лучше всего способны отобразить характер вашей деятельности.

2. Представьтесь публике и покажите ей то, чем вы занимаетесь

Конечно-же, создав профиль своей компании на Instagram, вам сразу-же захочется продемонстрировать там все предлагаемые вами товары или услуги. Все это конечно хорошо, но не забывайте разбавлять снимки вашей продукции всяческими забавными фотографиями из повседневной жизни вашей команды. Помните, что Instagram – это в первую очередь социальная сеть и вашим подписчикам должно быть интересно за вами наблюдать. Рассказывайте людям вашу историю, а не просто навязывайте им свою продукцию.

3. Познакомьте ваших подписчиков с вашей командой

Многие люди достаточно сильно привязываются к брендам, и очень часто это случается по той причине, что им симпатичны именно сотрудники, которые там работают. Наиболее очевидным способом познакомить ваших потенциальных покупателей с вашей командой является добавление на ваш Instagram снимков с различных встреч, корпоративных вечеринок или просто из обыденной жизни вашей компании. Но это далеко не все. Предложите вашей команде создавать свои собственныеаккаунты в Instagram и самостоятельно загружать туда различные фото от имени вашей фирмы. Поделитесь с людьми той дружественной атмосферой, которая царит в вашем коллективе, и вы привлечете не только новых покупателей, но и новых сотрудников.

4. Расширяйте свои связи

В апреле 2014 года, фирма Forrester провела маркетинговое исследование, которое показало, что социальная активность различных брендов на Instagram в 58 раз выше, чем на Facebook и в целых 120 раз выше чем на Twitter. Поэтому очень важно привлекать людей именно в сети Instagram. Для этого необходимо постоянно загружать новый уникальный и интересный контент, который будет привлекать все больше и больше подписчиков, комментариев и положительных отзывов. Еще один способ сделать вашу компанию более популярной – это размещение на вашем профиле различных новостей и превьюновинок. Давайте на Instagram ссылки на ваш веб-сайт или блог, а также не забывайте использоватьхэштеги, связанные с направлением вашей деятельности.

5. Привлечение новый клиентов неизбежно приведет к росту ваших продаж

Главная задача фотографий – вызвать эмоциональную привязанность ваших подписчиков к вам и к вашей продукции. И, как это часто случается, эмоции у людей берут верх над логикой. В плане маркетинга это означает то, что покупатели будут готовы переплачивать деньги за вашу продукцию только потому, что к вам они привязаны больше, чем к другим брендам. Поэтому старайтесь как можно сильнее понравиться своим клиентам и эти усилия не пройдут зря, ведь с каждым годомInstagram становиться все более и более популярным. По данным на 2013 год, 57% всех пользователейInstagram обновляли свой профиль хотя-бы по одному разу в день.
Качественный и последовательный контент вашего профиля в Instagram может привлечь значительное количество новых покупателей. Время от времени ссылайтесь на сайт вашей компании, добавляйте «живые» фото, иногда призывайте ваших подписчиков к действию и успех будет вам обеспечен.

Instagram как инструмент для продвижения бизнеса: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *