В отличие от ВКонтакте, Одноклассников и Facebook бирж рекламы в Инстаграм гораздо больше. Видимо это вызвано большим ажиотажем вокруг этой социальной сети.
SpellFeed.com
- стоимость: бесплатно
- функциональность: каталог рекламных профилей, отслеживание статистики любых профилей
Спелфид не является как таковой биржей. Это каталог рекламных профилей, в которых вы можете заказать рекламу если свяжетесь напрямую с их администраторами
EPICSTARS
Динамично развивающаяся биржа рекламы у блогеров, одним из ключевых направлений которой является Instagram. Для начала работы необходимо добавить в систему рекламное задание (бриф), который должен промодерироваться менеджерами платформы и от которого отталкивается вся работа в системе. В случае затруднений, эти же менеджеры готовы помочь в составлении задания.
После модерации задания рекламодателю становится доступной опция поиска и подбора блогеров по различным параметрам и метрикам (среднее кол-во просмотров, ER, рейтинги одобрения и т.п.), либо публикация этого задания в отдельном разделе «Публичные задания» для блогеров, где они сами могут предлагать свои площадки для размещения рекламы.
Все рекламные размещения представлены в виде сделок со статусами, чатом и статистикой. Биржа официально работает через интеграцию с API Instagram, забирая из него всю статистику по аккаунту с момента его создания. Пользование для рекламодателя бесплатное, сервис зарабатывает на агентской комиссии с заработка блогеров.
Sociate.ru
Самый старый игрок на рынке бирж. Запущена в 2012 для ВКонтакте, затем в 2013 для Одноклассников и в 2015 появилась возможно заказывать рекламу и в Инстаграм
- функциональность: полноценная биржа для ВК, ОК, Инстаграм + есть автопост для ВК, ФБ
- стоимость — комиссия Сервиса взимается c Рекламодателя, комиссия составляет 20% + 18% НДС от стоимости размещения.
За всё платит рекламодатель!
Это значит, что если администратор ставит стоимость рекламы 100 рублей, то рекламодатель заплатит за это 138 рублей, а если 1000 — 1380 рублей.
Поэтому стоит так же думать о вилке «удобство» — «переплата». Если будете напрямую взаимодействовать с администраторами, то сможете как минимум сэкономить. Для этого даже можно использовать сам сервис, так как у них есть выгрузка списка сообществ.
- задаёте фильтры
- качаете файл
- идете по списку общаться с админами
Plibber.ru
Плиббер одна из немногих бирж, которая работает уже несколько лет. Сейчас они работают как и Sociate сразу по нескольким социальным сетям, но у Plibber их побольше. Конечно же у них есть и биржа для Инстаграм.
Как и в Sociate отсутствует возможность просмотра статистики по профилю. Это достаточно плохо, так как вы не можете увидеть что было с профилем в инстаграм до этого — возможно в него влили кучу ботов и после добавили на биржу.
Adstamer.com
Биржа появилась совсем недавно. Так же как и в предыдущих биржах есть:
- возможность работать как рекламодателям, так и администраторам профилей
- есть фильтры в каталоге для поиска профилей
Дополнительно отмечу что здесь есть похожая статистика по профилям как и в SpellFeed.com (если добавлять на отслеживание)
DealWay.ru
Достаточно странная биржа, потому что как то вяло она развивается. Вроде был обзор на ЦП (http://siliconrus.com/2015/02/dealway/) еще в феврале, но пока никаких особых интересных изменений за ними не замечено.
Из минусов тут:
- в рекламной кампании нельзя загрузить картинку размером более 1000 кб
- слишком мало профилей отображается в каталоге (по 7 штук)
Как пользователь не стал дальше заморачиваться и решил прекратить общение с сервисом из-за явных неудобств
Это наверное одна из первых «бирж» для Инстаграма. Почему в кавычках ? Этот сервис больше позиционирует себя как сервис для посева рекламных материалов.
В блоке «Новости» тоже как то грустно
Из минусов:
- никак нельзя начать работать с партнеркой без указания своих контактных данных
- ну и вообще ничего нельзя сделать без этого. даже интерфейс посмотреть
Итоги
И так вы краем глаза узнали о следующих биржах и каталогах:
Если вы хотите сэкономить, то выход для вас покупать реклам напрямую у администраторов профилей в Инстаграм. Для общения чаще всего используют ВК, вацап, вибер. Для поиска контактов можете воспользоваться любой биржей или каталогом SpellFeed. Главное обращайте внимания на статистику развития профилей. Есть несколько сервисов для просмотра статистики профилей — статья «3 сервиса просмотра статистики профилей в Инстаграм».
Если вы экономите своё время и нашли удобный для вас инструмент для закупки, то пользуйтесь такой биржей. Просто сравните их по разным критериям и выбирайте лучшее для себя.