5 способов продвижения в Instagram

Задумывались ли вы о том, что набирающая популярность сеть обмена фотографиями Instagram может быть полезной для вашего бизнеса?
Может большое пристрастие пользователей к фото в Instagram даст возможность продвижения вашему бизнесу?
Задолго до покупки компанией Facebook и выпуска версии на базе AndroidInstagram был мобильным приложением для обмена фотографиями. Сегодня его популярность растет, как никогда прежде.
Что такое Instagram?
Instagram – это бесплатное приложение для iPhone или Android, позволяющее обмениваться фотографиями, редактировать их, используя фильтры и делиться ими в InstagramFacebookTwitter,Tumbrl и Foursquare.
Предлагаем вам ознакомиться с 5-тью путями повышения эффективности пребывания в Instagram:


#1: Узнайте, как представлена в сети ваша компания


Залог успеха в сообществе – это наблюдение.
В сети могут существовать сотни и даже тысячи картинок по запросу вашего продукта.
Вы можете их найти либо в самом приложении Instagram, в разделе Поиск > Хэштеги или на одном из сайтов, предлагающих его онлайн-версию, например, Webstagram или Statigram.
Если вы это сделаете, то обнаружите две важные вещи об искомом бренде. Во-первых, вы узнаете, какие хэштеги наиболее популярны для данного продукта.
Во-вторых, вы поймете, какую часть контента о бренде сообщество уже опубликовало.

#2: Создайте свой аккаунт и продвигайте его

Instagram не имеет специальных страниц для торговых марок, но и не запрещает их. Нужно просто создать аккаунт. Если он у вас уже есть, вы можете создать второй для бизнеса, используя при этом другой адрес электронной почты.
После этого самое время продвигать контент. Первый шаг – создание качественных фото и подбор правильных хэштегов, но можно пойти и другим путем.
Вы можете продвигать ваш профиль в Instagram точно также, как и на Facebook или в Twitter.
Вы можете с легкостью привязать Instagram к вашему сайту или другому аккаунту.

#3: Используйте Instagram как основное приложение для ваших фото

Поскольку делиться фотографиями, сделанными в Instagram, предельно легко в Facebook и Twitter, вы можете использовать камеру данного приложения, когда делаете снимки для своего бизнеса.
Таким образом, пока вы будете пополнять контент на Instagram, другие социальные сети также будут им наполняться.

#4: Объедините контент

API-база Instagram позволяет пользователю без труда отправить картинки в другие соцсети и объединить их содержимое различными способами.
На сайте Instagram можно загружать фото непосредственно с вашего компьютера, применить фильтр и поделиться ими в сети, не используя при этом мобильное приложение.

#5: Организовывайте мероприятия или акции

Общественные акции могут быть довольно полезными для расширения и популярности вашего бизнеса.Instagram в этом – не исключение.
Организовывая акцию, вы можете попросить своих подписчиков использовать специальные хэштегидля участия в ней, чтобы фото были просмотрены. Ну и конечно, начните ее с установки определенных сроков и условий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *