На примере одной из своих страниц попробуем проследить эволюцию статистики.
Старая
Количество постов отображается в виде кружочков разного размера.
3. Понимание ваших постов
Вас когда-либо интересовал охват каждого отдельного поста? Скольких пользователей вовлек именно этот апдейт? Сколько людей говорят о нем? А его «виральность»?! Facebook ответил на эти сокровенные мечты маркетолога. Как показано на скриншоте внизу, теперь мы можем просмотреть метрику каждого из этих факторов и знать, как именно каждый из них «сыграл». И, если этого недостаточно, вы можете отфильтровать посты по типу контента, измерив эффективность фото, апдейтов статуса, видео и т. д. в сравнении.
Полезные советы: этот инструмент может помочь оценить, какие типы акций хорошо работают на Facebook, давая понимание, чего же хотят ваши фанаты. Затем вы сможете размещать акции, подходящие под этот тип и получать лидов из социальных медиа. В дополнение к этому, рассмотрение виральности, которая отражает вероятность того, что человек поделится этим контентом в кем-то ещё, — прекрасный способ определить тип контента, на который будут отвечать фанаты.
4. Анализируйте аудиторию
Несмотря на то, что статистика, которую предоставлял Facebook раньше, отражала разбивку по демографическим показателям, эта статистика касалась только пользователей, которые отметили страницу «лайком». Теперь можно провести более глубокий анализ аудитории, использовав показатели двух дополнительных групп: пользователи, которых охватили, и пользователи, которые обсуждают страницу. Каждый сет данных организован схожим образом, путем простых кликов по трём популяциям можно получить демографические данные пользователей помимо фанатов.
Полезные советы: Пользователи необязательно делятся контентом, даже если отметили страницу «like». Поэтому, даже несмотря на то, что демографические данные этих пользователей важны, данные о пользователях, которые вовлечены и постят ваш контент, намного более ценны, потому что показывают чего именно хотят ваши настоящие фанаты. Эти метрики также полезны тем, что могут помочь нацелиться на новых клиентов, определив кто именно чаще всего видит ваш контент, повышая вероятность превращениях их в фанатов.
5. Презентуйте информацию как босс
Как и раньше, Facebook позволяет экспортировать статистику. Новые добавочные данные позволяют составить отчёт, полный ценными данными и позволяющий вам и вашей маркетинговой команде получить ключевые данные о темах, обсуждавшихся в четырёх предыдущих пунктах.
Полезные советы: проследите за тем, чтобы эти отчёты обязательно были включены в презентации о вашей работе в сфере социальных медиа. Также, экспортируйте и сохраняйте их в различные моменты работы для сравнения эффективности маркетинговых мероприятий.
По сравнению со статистикой страниц и групп ВКонтакте Facebook выглядит просто монстром по количеству инструментов. Мне лично не хватает инструмента,который бы мог показывать в удобном виде статистику от Facebook и от ВКонтакте для последующего анализа.