Таргет плюс – биржа таргетолов. Обзор #1

Недавно появился очень интересный инструмент, который должен привлечь внимание к себе таргетологов и предпринимателей, которые хотят найти подрядчиков на ведение таргетированной рекламы.

Сервис называется Таргет+ – https://targetp.ru

Это первый обзор, который познакомит с частью возможностей, которые будут интересны таргетологам и предпринимателямsmm-агентствам.

Давайте для начала познакомимся с интерфейсом и возможностями системы.

Нажимаем по кнопке «Войти»

таргет плюс

 

Появляется окно регистрациивхода.

регистрация таргет плюс

Приложение у нас запрашивает доступ к нашему профилю и почте.

После этого мы попадаем в основной интерфейс Таргет+

Нас со входа уже просят ввести «наши данные». Можно было бы это чуточку отодвинуть и для начала как-то познакомить с системой. Я думал, что при клике по кнопке «Сохранить» это пропадет, но нет.

таргет+ интерфейс

 

Но всё же на этой странице есть кое-что интересное, которое дает в некоторым смысли понимание о чем этот инструмент (smile)

таргет плюс биржа таргетологов

Давайте подробнее разберемся с тем, что кроется за тем, что тут написано

  • что означает «я – таргетолог»
  • что означает «Добавить сайт как донор»
  • что означает «найти донора»

Давайте походу разберемся с каждым из этих вопросов

Я – таргетолог

Давайте попробуем нажать по кнопке «Подключиться»

Нас снова просят дать разрешение на установку приложения. Вроде бы мы это уже сделали в самом начале.

Snap135

Теперь я «таргетолог» в системе. Пока непонятно что за этим кроется, но «статус» уже радует

Snap136

Теперь давайте разберемся что это мне дает…

Если вы обратите внимание на навигацию слева, то там есть пункт в меню «Таргетологи«. Перейдите туда

2015-06-04 17.28.58

 

Здесь вы собственно найдете тех самых таргетологов, которым мы стали чуть выше.

Snap137

 

Биржа работников зрела давно, но вот кто-то реализовал более менее нормальную биржу таргетолов. Всё еще не понимаете о чем идет речь? Давайте объясню:

  • выше мы дали доступ к своему профилю ВКонтакте
  • система получила какие-то данные из нашего рекламного кабинета
  • система дает удобные фильтры по поиску человека, который сможет помочь вам с таргетированной рекламой на основе объективных показателей

Какие объективные показатели:

  • средний CTR (хотя средний наверное не очень объективен, потому что в одной я слил в нули, а в другой кампании всё вышло Очень хорошо)
  • сколько всего потрачено
  • сколько было показов объявлений
  • сколько было переходов по объявлениям

Snap137

Я тоже теперь есть в этом списке, но пока данные по моему профилю еще не собрались. Себя я нашел по фильтру «имя».

 

Snap138

Фильтры для поиска нужного подрядчика здесь такие:

  • имя
  • тематика (пока в разработке) — не каждый человек хорош во всех тематиках.
  • потраченный бюджет
  • активных кампаний
  • средний CTR
  • количество переходов
  • количество показов

image2015-6-4 17-38-43

 

 

В каждый профиль можно перейти и связаться ВКонтакте с пользователем, так как при клике по кнопке «Связаться» открывается профиль в ВК

Snap139Snap140

Что означает блок «Актив» пока для меня осталось загадкой.

 

Давайте подведем с ответом на вопрос про «Я — таргетолог»

  • с помощью этой биржи таргетологов можно искать себе подрядчиков на выполнения работ по таргетированной рекламе
  • на основе объективных показателей можно выбирать кто из них подходит лучше
  • таргетологи соответственно могут получать заказы на настройку или ведение таргетированной рекламы
  • это бесплатно

Рекомендую попробовать https://targetp.ru

Если у вас вознилки вопросы по системе, то оставляйте их в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *