Повышение интереса к SMM и SMO в России за 2010-2011 год

С недавних пор у всех на устах SMM,как раньше это было SEO. Статистика запросов в Яндексе по ключевому слову «smm» показывает вот что …

График же по запросам «smo» выглядит так

Интерес к SMO вырос и остается держаться на одном уровне,то падая,то повышаясь. К SMM же всё большее количество проявляет интерес: появляются новые рекламные агентства только по smm,клиентов тоже не мало,но уровень доверия пока еще не очень высок.

Что такое SMM и SMO?

SMO — адаптация сайта под социальные нужды (чисто технические меры):правильное расположение виджетов от соц.сетей,иконок-ссылок на сообщества, кнопки «like» популярных социальных сетей.

SMM — продвижения брендатовара,чего-либо с помощью социальных сетей:создание сообщества в социальной сети (страница на Facebook или группа ВКонтакте,аккаунт в твиттере), грамотная стратегия присутствия бренда в соц.сети (как общаться,что писать,как реагировать).

Если SMO может заняться любой,то SMM только тот,который понимает зачем это нужно другим — потребителю. Неважно группа банка это или какого-то СМИ. Главное понимать людей,которые сидят в данной социальной сети и давать им то,что они хотят.

Данные определения — это моя трактовка,для себя, как я это понимаю.

Повышение интереса к SMM и SMO в России за 2010-2011 год: 2 комментария

  1. Уведомление: Интерес к SMM в 2012 году | SMM Blog Сергея Шмакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *