Insta.Direct — сервис посева рекламы в instagram

Сразу оговоримся — проект вырос из наших собственных рекламных потребностей. В своем рекламном агентстве мы ведем множество медиа-проектов и нам нужны новые инструменты и новые площадки. Плюс у нас уже есть опыт создания полезных сервисов (например Onlypult.com) и мы не будем менять коней на переправе, а хотим лишь поступательно плавно развивать наш продукт и делать его лучшим на рынке. Благо, рынок гибкий и сегодня самое время прийти на него и вести честную борьбу с конкурентами. Поэтому представялем наш новый сервис — биржу посева рекламы в instagram — insta.direct.

Что мы сделали?

Удобный и главное эффективный сервис посева рекламы в instagram. Для тех, кто в танке  — быстро рассказываем. Рекламодатель делает пост — выбирает фотографию, пишет текст, ставит смайлики и хештеги, настраивает таргетинг по географии, полу, возрасту и интересам и выставляет его на биржу — пользователь instagram берет это задание и оно в указанное рекламодателем время выходит в ленте.

На первых порах мы развивали сервис посредством своего же сервиса. Звучит странно, но все же. Мы создали 46 постов, их в работу взяли 64 владельца инстаграм-аккаунта (все живые и с хорошей статистикой, но об этом позже). В итоге, мы за 2 недели развили свой инстаграм и получили переходы и регистрации на сайт. Смотрите сами.

image04

 

Биржа для рекламодателей

С помощью insta.direct рекламодатель может:

  • Продавать товары и услуги
  • Управлять репутацией компании
  • Дискредитировать конкурентов
  • Развивать аккаунт в instagram

Еще раз про схему работы, но уже с картинками. Вы создаете пост для обычных пользователей instagram, устанавливаете время публикации и отправляете задание в работу. Мы исключаем всех ботов и сетки (модерируем вручную). Ведь нам как и рекламодателям очень важен эффект рекламных кампаний. Также вы можете настроить таргетинг по географии, полу, возрасту и интересам.

image00

После завершения задания вам доступна полная статистика задания, куда входят не только лайки и комментарии, но и пол, возраст, город всех людей, опубликовавших рекламное сообщение. То есть, вы будете понимать, что этот товар лучше “заходит” у студентов, а этот бесполый товар больше интересен девушкам, чем парням. Вот как будет выглядеть опубликованный пост.

image03

Что важно — немногие рекламодатели понимают, что посты должны идти именно от лица живого пользователя. То есть, многие публикуют неведомый формат рекламы, который в ленте выглядит совсем странно и, конечно, эта странность переносится на нулевую конверсию. Так что стараемся не просто любить рекламодателей, но и воспитывать их.

image02

Также наравне с живыми людьми мы добавляем на биржу инстаграм-паблики, которые тоже могут брать задание в работу. Если инстаграм владельца вам не нравится, вы сможете отменить публикацию в его инстаграме. Стараемся ублажать рекламодателя каждый месяц, поэтому запиливаем новый функционал, о котором просят или который мы считаем важным.

 

Биржа для паблишеров

Давайте сразу так, все владельцев инстаграма, которые зарегистрированы на нашей бирже, мы называем паблишеры. Что может паблишер — зарабатывать в зависимости от качества контента своей страницы и количества подписчиков. В среднем, сейчас каждый владелец инстаграма с числом подписчиков до 1000 пользователей зарабатывает у нас в сервисе 4000-5000 рублей. С учетом, что берет задания он не каждый день.

image01

Естественно, чем больше подписчиков, тем выше цена поста. Главное, что паблишерам не приходится ждать — посты в их инстаграмы публикуются автоматически. Не нужно загружать с телефона в определенное время, нужно лишь взять задание и ждать 24 часа после публикации. Именно спустя 24 часа на баланс счета вам упадут деньги за задание и вы сможете с легкой душой удалить пост из своего инстаграма (кстати по статистике сервиса 70% пользователей не удаляет рекламные посты даже после 24 часов). Деньги с сервиса на кошелек Яндекс.Деньги тоже выводятся автоматически. Минимальная сумма вывода — 500 рублей.

 

Кого не берем на биржу:

  • аккаунты с числом подписчиков меньше 150
  • аккаунты, в которых подписок больше чем подписчиков( то есть, любителей массфоловинга)
  • аккаунты с неживым контентом (шутки, скриншоты, демотиваторы, прямая реклама)

Также можем забанить за то, что в комментариях вы ссылаетесь на рекламность поста (в пользовательском соглашении об этом написано). Но не пугайтесь. Мы берем все хорошие аккаунты и исправно платим деньги, которых хватает, например, на бизнес-ланч в вашем городе. Так что регистрируйтесь и работайте  — http://insta.direct/.

image05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *