Чайная вечеринка. Закрытие сезона.

В четверг 1 декабря побывал на 10чайной вечеринке NextPractice в этом году. Организаторы и спонсоры как всегда Superdevushki и ВКонтакте.Встреча проходила в новом зале Академии Талантов на пр.Энгельса в Гранд Каньоне

Так как там все еще не достроено и всё перестраивается повсюду висели провода,вентиляция дребезжала и всем были выданы каски,а тем кому не хватило — малярные шапочки из газеты в виде домика

Как всегда перед началом можно было подкрепиться. Для тех,кто приезжает после работы — это огромный «+» , так как чтобы вовремя добраться вам вряд ли удастся перекусить
Некоторые могли и поработать:)
Первый спикер Дмитрий Толстяков — создатель Академии Талантов. Рассказал  историю создания собственного бизнеса.
После выступал Дмитрий Починин, директор по рекламе в Sonetica (приложения «TopFace»,»Лицемер»,Журнал ВКонтакте «Вкурсе»)
Он рассказал про возможные варианты брендирования своих приложения и то, какие возможности есть именно в их приложениях. Было представлено парочку интересных кейсов с очень сложным таргетирование. Выловить ту ЦА,которая нужна была некоторым компаниям, невозможно с помощью SEO или даже таргетированной рекламы ВКонтакте.
Следующим спикером был Юрий Иванов, руководитель проектов социальной сети ВКонтакте. Юрий представил новый формат рекламы ВКонтакте — специальные предложения (офферы) и ответил на  вопросы.
По офферам ВКонтакте:
  • Порог вступления — 200000 рублей или 10000 голосов(офферных)
  • Один оффер стоит 20 рублей ( 1 офферный голос)
  • Пока настроек очень мало. Нет растягивания бюджета,настройки по времени
  • Можно исключать приложения конкурентов
  • Пользователь за выполненное действие получает игровую волюту в том приложении,через которое перешел на специальное предложение
  • Разработчик получает 3.2 рубля с 1 голоса приложения (Америку не открыл)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *