Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, специально для блога freesmm.ru организаторы конференции SNCE выделили 30 скидок общей суммой 90000 рублей (по 3000 рублей за один билет)
Это предложение актуально для тех, кто:
- пытается поднять конверсию в соцсетях;
- ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
- занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
- хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
- хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Для того чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.
Темы докладов:
- Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).
- Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression).
- Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).
- Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).
- Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).
- Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA).
- Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).
Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.
SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.
Как получить скидку*:
Зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6
*Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.