Джавид Алекперов про биржу в Инстаграме

Уважаемые читатели freesmm.ru! Сегодня в гостях у SMM блога Джавид Алекперов, начинающий предприниматель.

Мы случайно пересеклись на просторах интернета с Джавидом. Мы посчитали что вам будет интересно и теперь он решил рассказать немного про свои проекты, которые могут быть интересны SMM-специалистам, к примеру биржа рекламы в Инстаграм.

Джавид, привет. Для начала расскажи пару слов о себе. Где родился, на кого учился, где сейчас находишься?

Здравствуй, Сергей. Я начинающий предприниматель. Рождён я в великолепной стране Азербайджан, в городе Мингечевир. Рос и получал среднее образование в замечательном Петербурге. Высшее образование не получал и в данный момент тоже не учусь. После сдачи ЕГЭ должен был учиться в Российском Государственном Педагогическом Университете им. Герцена, на психолога, но в какой-то миг поняв, что не моё всё это и высшее образование не главное, стал как-то крутиться. Зарабатывал деньги продвижением коммерческих сайтов, до запуска проекта Tooligram.com, после сайты отошли на второй план. 

В данный момент нахожусь в столице Азербайджана, в городе Баку. Пришлось переехать, т.к. этому сопутствовало открытие холдинга ARAGOR. Холдинг проектов, которые связаны с e-commerce индустрией. Теперь на мне обязательства по формированию команды для развития проектов и конечно же, хотелось бы, чтобы интернет-бизнес в Баку, вышел на новый уровень.

А можешь чуть подробнее рассказать про холдинг ARAGOR? Какие проекты в него входят? Может ли со стороны прийти проект к вам и статью частью холдинга?

aragor holding

Холдинг открыл совсем не давно, о каких-то грандиозных проектах рано говорить, пока что всего 1, который и то находится в стадии разработки. Про него многие наслышаны уже, это биржа рекламы в аккаунтах Instagram — InstaBoard, которая в дальнейшем, я не исключаю, может расшириться и начать работать с остальными популярными социальными сетями (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т.д.).

Холдинг будет разрабатывать в первую очередь свои проекты. Со стороны может прийти человек, у которого есть идея и он захочет заняться разработкой проекта вместе с нами. Если нам идея понравится, то мы не будем отказываться от совместной работы. Естественно, этот человек будет занимать руководящую должность в проекте, который он сам же и предложил.

В каких проектах принимал участие и чем в них занимался до ARAGOR? Почему тебя привлекло направление SMM-инструментов социальные сети

Сайты. Я занимался поисковым продвижением коммерческих сайтов.

 Не то, чтобы привлекло. Я увидел перспективу развития бизнеса в этом направлении. В первую очередь конечно, это Instagram сопутствовал смене сфере моего влияния. Из SEO специалистов я перебрался в предприниматели.

Видел у тебя пост про Tooligram. Можешь рассказать поподробнее про проект и про твой выход из него.

Как я пришёл к созданию проекта Tooligram. Собственно была идея создания подобной программы, искал программиста, который смог бы написать и удачным образом наткнулся на Артёма, нынешнего владельца проекта. У него уже была готовая программа, которая называлась месяца 3 назад по другому и продавалась на постоянной основе. Связавшись с ним, я сделал ему предложение, рассказав о перспективе нашего сотрудничества и решили, что сделаем ребрендинг, введём абонентскую плату. Договорились о делении прибыли в 50% соотношении. Собственно, так вышел в свет Tooligram.

О выходе из проекта. Не буду ничего скрывать, но меня из него убрали, да. В один день, мне написал Александр Соколовский, руководитель рекламного агентства United Solutions, который сделал предложение о сотрудничестве. Связались с ним, его коллегой, Александром Зимарином и обсудили детали, в принципе всё устраивало меня. Сделав предложение Артёму, он согласился. В общем, так начали работу с ними. Продажи шли медленно (по началу), но они объяснили это тем, что всё должно идти постепенно. В итоге Артёма стал не устраивать доход, что в итоге повлекло исключение меня из проекта. По сути, автор кода Артём, но разработка сайта, работа над продающим видео, всё было проведено мною. В итоге, пришли к тому, что мне выплачиваются вложения и некоторая добавочная сумма и я выхожу из проекта.

В этой истории действительно о многом ещё можно написать, недосказанности в ней естественно присутствуют. В общем, если капаться, то очень долго. Ключевым моментом последовало то, что на меня попросту как они это объяснили нету работы. Но, о какой работе может идти речь. Я и Артём являемся основателями проекта, на тот момент, владельцами долей, о какой работе может идти речь. Ладно, с ребятами мы разошлись нормально и думаю развиваются они в правильном направлении и всё у них там в порядке. С Артёмом по сей день находимся в нормальных отношениях, изредка переписываемся и думаю между нашими проектами будут хорошие партнёрские отношения. Я сделал свои выводы и впредь подобных ошибок совершать не буду. Теперь всё официально оформляю на бумагах.

Хорошо, что получилось неиспортить отношения. А на счет бумажек – это да, так сказать договариваться нужно на берегу.

Давай перейдем к самому интересному – InstaBoard.ru. Ты уже упоминал в интервью этот проект, но теперь хотелось бы узнать о нем подробнее. Это “биржа рекламы в аккаунтах Инстаграма”? В чем её особенности? Чем собираетесь привлечь администраторов и рекламодателей? Сколько человек работает над проектом? Когда собираетесь запускаться?

Да. Это биржа рекламы в аккаунтах социальной сети Instagram. Самая главная её особенность — это автоматическая публикация рекламных материалов в аккаунты. Администраторам нужно будет лишь нажать на кнопку “Одобрить” для размещения рекламы, а, рекламодатели могут не беспокоиться за честность размещения их рекламных материалов. Система не переведёт денежные средства, пока реклама не провесит определенное количество времени, по условиям размещения.

instaboard

Так же, в бирже будет предоставлен отчёт по итогам размещенной рекламы и подробная статистика по аккаунтам (география, демография аудитории, ср. кол-во like, comments), в общем ожидайте много интересного в проекте. Это лишь 30% особенностей биржи.

Привлечём своим подходом к работе. Ключевые моменты: еженедельные выплаты, техническая поддержка с 9:00 до 21:00 и самое главное – это вебинары от зарекомендовавших себя специалистов в сфере продвижения бизнеса в Instagram.

Работает над проектом — 5 человек. 3 программиста, дизайнер и я.

Каким способом осуществляется автоматическая публикация в Инстаграм? Ведь у них нет открытого API для этого.

Верно. В команду холдинга входит очень умный человек, который смог взломать закрытый API социальной сети Instagram. Уже вторую неделю как тестируем автопостинг, всё прекрасно работает.

Что можешь сказать о своих конкурентах: нынешних и будущих? Сможешь ли составить им серьезную конкуренцию? Собираетесь проводить агрессивную рекламную кампанию по продвижению, чтобы привлечь большое количество площадок и рекламодателей, чтобы закрепиться на этом рынке?

На счёт нынешних конкурентов. Есть такая биржа Plibber, которая работает с несколькими социальными сетями. У них честно скажу, достаточно красиво оформленный сервис, но по функционалу точно могу сказать, что InstaBoard опередит однозначно.

Агрессивную рекламную компанию проводить не собираемся. Благодаря тому, что биржа будет иметь прекрасный функционал, оформление, а так же ключевые моменты, которые важны как для рекламодателей, так и для администраторов, биржа будет иметь колоссальный успех. Ставку делаем на сарафанное радио.

Когда, кстати, планируете открывать бета-тестирование? И как на него можно попасть?

Через 2 недели бета-тестирование, а под новый год уже открытие будет. Попасть на бета-тестирование можно написав мне ВКонтакте свой e-mail и указав кодовое слово — “freesmm”.

Спасибо за интервью, Джавид! Хочется пожелать вам удачи и скорейшего открытия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *