Как X5Retail работают в социальных медиа (презентация)


Выдержка:

  1. Информирование
  2. Рекомендуют ВК,ФБ,Тви
  3. Охват всех групп = 72 200
  4. Используют Youscan + copiny
  5. Автоматическое определение тональности сообщений не работает на основе ключевых слов
  6. Для того,чтобы в реальном времени все видели результаты работы друг друга используется Google Docs
  7. Copiny — единая платформа для работы с негативом
  8. Активации
  9. Foursquare в Москве
  10. Работа по добавлению в foursquare всех магазинов компании X5 — более 2000 адресов
  11. Аудитория — 31 000 чекинов ( по 530 магазинам )
  12. Стоимость = 0 (они сами чекинятся)
  13. Разные виды поощрений за те или иные чекины
  14. Социальные сети — не волшебная палочка,решающая все проблемы.
  15. Социальные сети — еще один инструмент контакта с аудиторией
От себя
В презентации есть статистика по новым посетителям через 4ск. Не стоит забывать что его используют не так активно в России,даже в Москве. И говорить что вот столько то пришло новых за день еще рано. Вот через год статистика будет интереснее. Пока лишь видна тенденция что такими вот штуками начали пользоваться у нас. Может до этого этот же покупатель ходил последние лет 5 в этот магазин с Нокиа 3110,на которой нет 4ск. Это не значит что он там появился в первые.
Работа X5 с 4ск порадовала. Загрузить 2000 адресов или подтвердить своё право на места в таком количестве не такая простая задача.

Добавить комментарий