XxxX или бар 4икса ВКонтакте

Сегодня я рассмотрю группу ВКонтакте не безызвестной сети баров «XxxX» (http://vkontakte.ru/club683)

Аватарка
С аватаркой всё понятно — она динамическая под конкретное событие. К сожалению, вам нужна будет лупа,чтобы увидеть по каким там дня Ибица проходит в Питере. Я бы поработал с шрифтом дат.
Как и для театра лучше сделать двойную аватарку: динамическая часть под события,статическая — для миникопии, чтобы всё красиво отображалось в новостях.


Контент


Для начала стоит учесть: группа закрытая,поэтому туда абы как не напишешь.

Описание
Описание лаконичное и информативное.Больше и не надо,остальное на сайте.

Меню
До сих пор используют «меню» (вики-разметка) … это еще смотрят?
Почему-то по умолчанию выводятся фотографии с корпоратива аж февраля 2011 года. Нет бы выводить альбомы с последних мероприятий.

Стена

Стена — это основа группы.Через неё происходит общение с аудиторией. Именно с помощью возможностей стены можно привлечь в группу или страницу тысячи новых участников или подписчиков.

Многие к сожалению не понимают этого и на выходе мы имеем это чудо .. http://vkontakte.ru/wall-683 .

Как мы видим количество постов на стене составляет почти 12000. Если учесть id группы — это мизер.Ко всему прочему 99% всех записей на стене сделаны её участниками. Записей от лица группы всего 70. Все посты участников сводятся к тому,что это либо pr каких-то вечеринок,которые они проводят в одном из баров XxxX, либо это «всё было здорово,спасибо». Спам конечно же тоже присутствует.

Стоит подумать над тем,чтобы наладить контакт с участниками-посетителями: посты на стену,информирование о предстоящих вечеринках,акция в каких-то барах.
Стоит попробывать на стене публиковать какую-то интересную информацию о вечеринках,барах, то есть тематический контент. После публикации 5 тематических постов необходимо проанализировать количество лайков и перепостов и спросить непосредственно участников группы не против ли они подобных постов на стене группы.

Фотографии

Так же необходимо как-то сконцентрировать всю деятельность в социальной сети ВКонтакте на одной площадке. К примеру те,кто проводят вечеринки в барах сети выкладывали фотоотчеты в главной группе XxxX. Во-первых, это привлечет аудиторию,во-вторых это выгодно тем,кто фотки будет выкладывать — фотоотчеты не обязательно выкладывать полностью, + каждую фотографию можно снабдить описанием в виде » смотри полный фотоотчет у нас в группесайте http … «. Можно испугаться захламления,поэтому стоит жестко регламентировать названия для фотоальбомов, чтобы конечный пользователь мог быстро найти нужную ему вечеринку к примеру «Дата + адрес бара + название вечеринки»

Итог

В группе почти 40000 человек, 5000 из них онлайн на 23:45 5 сентября 2011 года, а толку от них маловато.
С группой необходимо работать,прописывать концепцию и следовать ей. Порог в 50000 можно перешагнуть в течении 3х месяцев грамотной работы.

Если вам не понравилась эта хрень выше,то пишите гневные твитты мне . Признаюсь по секрету, самому это не нравится.

Видео поста: костюм белки-летяги,море адреналина и абсолютное бестрашие — это всё,что нужно для того,чтобы пролететь в 3х метрах от земли на скорости свыше 100кмчас.

Добавить комментарий