В статье автор рассуждает об SMM , что он уже сделал и собирается сделать:
- Контекстная реклама «Вконтакте» для продвижения групп слишком дорогая — стоимость за одного вступившего может доходить до 100 рублей;
- Обмен ссылками с дружественными группами почти не дает результатов;
- Есть потенциал в продвижении группы путем акций, флэшмобов, конкурсов и т.д.
По 1 пункту насчет «дорого» согласен, но это никак не 100 рублей. Конечно тут всё зависит от тематики группы и если это кредиты или услуги по страхованию,то да, тут может достигать и 100 рублей и выше за заполненную анкету! Подписчикучастник группы будет стоить дешевле.
Второй пункт работает максимум на 1/10 от посещаемости группы,где стоит ваша ссылка. Это значит то, что только 10% может перейти к вам в группу от партнера, но это не гарантирует то,что они вступят в вашу группу
3 спорно. Я бы это проводил для того,чтобы удержать уже имеющихся участников. Хотя конкурсы бывают разные 🙂
Теперь давайте перейдем непосредственно к тому,что было проделано за год:
- Группу Вконтакте — http://vkontakte.ru/club18135359 (309 участников)
- Сайт http://robocraft.ru/ — 500 уников в день, статьи выходят не часто.