ВКонтакте стало возможным отправить сообщение группе или публичной странице

Новый инструмент позволит вам создать официальный канал для работы с пользователями в комфортной для них обстановке. Важное отличие сообщений в сообществах ВКонтакте от, например, поддержки по телефону — это возможность быстро получить сведения о человеке, с которым ведётся диалог. Просто перейдя в профиль пользователя, можно узнать, как он выглядит, где живёт, сколько ему лет, где работает, что ему интересно, а также многое другое.

Вы никогда не упустите контекст диалога с вашим клиентом: ВКонтакте сохраняет переписку с каждым человеком, который обратился к вам. Нововведение также позволяет брендам отказаться от создания специальных профилей, которые использовались раньше, чтобы вести непубличные диалоги.

При использовании инструмента все диалоги происходят от имени сообщества бренда — независимо от того, какой администратор или редактор страницы в нём участвует. Кроме того, ВКонтакте подскажет вам, какой менеджер отвечает на то или иное сообщение прямо сейчас, а также кто из сотрудников компании уже общался с пользователем ранее.

Используя новый инструмент, вы можете отправлять не только текстовые сообщения, но также прикладывать документы, иллюстрации, фотографии, местоположения, видеозаписи и аудиофайлы. Используя дополнительные форматы при общении с клиентами, вы получаете возможность быстрее выявить и решить проблему, с лёгкостью переслать инструкции и справочные материалы, получить необходимые документы и так далее.

ВКонтакте автоматически предупреждает пользователей о среднем времени ожидания ответа, которое определяется на основе данных за последние три дня. Руководители, а также менеджеры по работе с клиентами могут следить за этим показателем во вкладке «Сообщения сообщества» в правом верхнем углу.

При помощи удобного поиска моментально найдёте любые сообщения, которые были адресованы вашему сообществу или которые вы сами раньше использовали в качестве ответа. Вы также можете найти сообщения до определённой даты, используя календарь.

Переводите обращения от ваших клиентов в категорию «Важное» нажатием на звёздочку в правом верхнем углу страницы с диалогом: при помощи этой метки вы сможете передать их на следующую «линию» поддержки, выделить типовые вопросы, по которым нельзя оперативно сформировать ответ, или, наоборот, вернуться к ним позднее.

Благодаря продвинутой сортировке сообщений вы не потеряете ни одного обращения от пользователя. Все диалоги с пользователями сортируются на неотвеченные, непрочитанные и важные — статус каждой переписки вы выбираете сами.

С помощью уведомлений ВКонтакте отслеживать новые сообщения очень просто: информация о количестве входящих доступна на странице сообщества, а также, при желании, в левом меню социальной сети.

Используя сообщения для сообществ при работе с вашими клиентами, вы можете не опасаться за безопасность персональных данных пользователей: ВКонтакте поддерживает современный протокол HTTPS, который исключает передачу данных третьим лицам. Вы также можете полностью исключить любые форс-мажорные обстоятельства с помощью двухэтапной аутентификации, которая активируется в настройках аккаунта каждого менеджера.

Кроме того, новый инструмент призван решить проблему аккаунтов фейковой поддержки, которые занимались мошенничеством, обманом запрашивая у пользователей их персональные данные, а также позволит компаниям отказаться от создания специальных аккаунтов, ранее использовавшиеся для ведения непубличного диалога с клиентами.

Чтобы подключить новый сервис, перейдите на страницу настроек сообщества и напротив пункта «Сообщения» в выпадающем списке выберите «Включены». Обратите внимание, что для этого вы должны быть администратором этого сообщества.

В случае возникновения каких-либо проблем, пожалуйста, обращайтесь в Поддержку для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *