Ознакомьтесь со всеми статьями о рекламе в группах
При продвижении использовалась только реклама в группах ВК и контент
В отчете содержатся данные с 3 февраля 2012 года по 2 мая 2012. В скобках данные из прошлого отчета с 20 января — 3 февраля
- Количество участников в группе на начало работы — 20 участников
- Количество участников на момент написания отчета — 32 107 (22 689) участников
- Начало работы над группой — 9 ноября
- Количество постов на стене за все время — 1091 (421) записей
- Количество загруженных видео,всего — 25 видео
- Среднее количество просмотров на 1 видео — более 350 просмотров
- Самое большое количество просмотров 1 видеозаписи — 1094 просмотра
- Количество созданных альбомов — 20 (15)
- Количество фотографий загруженных пользователями в основной альбом — 937 (510) фотографий http://vk.com/album-31330091_146707014 http://vk.com/album-31330091_152023520
- Созданных обсуждений — 37 (15) — больше половины новых создали участники группы
- Количество оставленных комментариев в обсуждениях — более 1400 (800)
- Самое большое количество «Мне нравится» для одной записи — более 97 000 (70 000) http://vk.com/wall-31330091_1836 (более 12 300* (1366) http://vkontakte.ru/wall-31330091_689 )
- Самое большое количество «Рассказать друзьям» для одной записи — более 27 000 http://vk.com/wall-31330091_1836 (более 4 700* (563) http://vkontakte.ru/wall-31330091_689)
- Самое большое количество уникальных посетителей за день — 5755 (2650**, 2 января 2012 (20 175))
Средние значения за период 03.02.12 — 02.05.12:
- «Мне нравится» за день — 2500 (5000)
- «Рассказать друзьям» за день — 1200-1400 (500-600)
- Среднее количество уникальных посетителей за день — 680 (1000-1200)
- Среднее количество просмотров за день — 1000 — 1100 1 500-1 700
- Среднее количество «Мне нравится» на одну запись — 200-300 (150-250)
С февраля месяца в группу вступило порядка 10000 новых участников. По сравнению с предыдущими 3мя месяцами работы динамика роста снизилась, так как всем надоела реклама в группах и она не имеет уже того эффекта, что было раньше.
В противовес этому аудитория группы стала более зрелой: участие в опросах, обсуждениях. Количество просмотров на одного человека примерно равно 2, что является неплохим показателем для группы в социальной сети.
Куда были потрачены средства (40 000 рублей):
1. Копирайтер, 3 месяца * 5000 рубмес = 15 000 рублей.
2. Реклама в группах = 25000 рублей.
3. 10000 рублей еще не потрачены, ( на момент написания отчета)
До 27 мая все средства будут реализованы
Пока ориентир до конца отчетного периода — 34-35 тысяч участников.