Специальные предложения(офферы) (CPA) В Контакте

Специальные предложения или офферы (CPA — cost per action — оплата за действия)

Не так давно мы объявили о запуске рекламы нового формата – специальных предложений (“офферов”), которые позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий. Это может быть регистрация на сайте рекламодателя, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и т.д.Для рекламодателей такой вариант продвижения выгоден благодаря возможности оплаты только за необходимые действия, что облегчает конверсию. Для пользователей это способ получить голоса ВКонтакте бесплатно. Офферы для разработчиков – это возможность активизировать приток голосов, которые будут автоматически конвертироваться во внутреннюю валюту внутри приложений….

источникНовый вид рекламы ВКонтакте был представлен еще на конференции RIW-2011,но до широкого круга данная система еще не дошла. Предлагаю вам немножко разобраться в том,что нас ждет в будущем, что мы можем получить от данной системы как рекламодатели…



Специальные предложения (офферы) для :
  • для рекламодателей
  • для пользователей
  • для разработчиков

Преимущества спецпредложений ВКонтакте

  • централизованная система
  • единая прозрачная цена
  • защита от фрода и накруток
  • таргетинг по полу, возрасту, городу
  • таргетинг по привязке к телефону
  • один технический интегратор

Формат специального предложения

  • изображение — до 100х60 px
  • название — до 100 символов
  • описание — до 200 символов
  • инструкция — до 500 символов
Как пользователю принять участие в спецпредложениях

  • В самих приложениях
Как выглядит список доступных спецпредложений В Контакте

В списке отображаются кампании,которые вам доступны, то есть вы подходите под таргетинг системы офферов.

Так выглядит оффер: название,описание,инструкция. Инструкция — это то, какие действия должны совершить пользователи,чтобы получить голоса или игровые бонусывалютуатрибутикуулучшенные аккаунты
Сколько стоит один оффер

1 голос* = 20 рублей

Минимальный заказ — 10.000 голосов* за кампанию = 200 000 рублей


*Не путать с голосами в приложениях


Накопительные скидки от бюджета

от 1 до 5 миллионов рублей — 15%
от 5 до 10 миллионов рублей — 20%
от 10 до 15 миллионов рублей — 25%
от 15 до 20 миллионов рублей — 30%
от 20 миллионов рублей — 35%
*Для РА — более 35%

Накопление ведется за год. Учитывается ли это на следующий год ?

От себя

Система пока сырая ( что не удивительно для ВКонтакте) и существует ряд технических ограничений. К примеру пока что нельзя растянуть весь бюджет на определенный срок или показывать спецпредложение только в определенное время, как это можно делать в таргетированное рекламе.

Пока что существуют дыры в правилах,по которым вы  можете рекламировать своей сайт в приложении конкурента. У конкурента есть только настройки отказа для  аналогичных приложений,но не для сайтов.

Средний и малый бизнес могут пока забыть про спецпредложения, потому что вряд ли кто-то согласиться влить 200 000 рублей неизвестно куда и неизвестно зачем. Надо ждать кейсов.

В целом для крупных брендов и компаний данная система очень выгодна,так как есть цели(регистрации,оставление комментария,заполнение формы) и есть ЦА для этих целей и с помощью данной системы вероятность «спустить деньги в трубу» меньше, если скажем использовали для тех же целей таргетированную рекламу.



А что думаете вы насчет  офферовспецпредложений?

Добавить комментарий